Отрывок: Весовые коэффициенты об- ладают следующими свойствами (3): αk > 0, α1 + α2 + … + αL = 1 (3) Методы разнесения отличаются различными способами выбора весо- вых коэффициентов αk. Рассмотрим их подробнее. 1) Равномерное разнесение означает, что все весовые коэффициенты равны между собой (4): 𝛼𝑘 = 1 𝐿 ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Капускина Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Кропивенцева С. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | перевозка грузов | ru |
dc.coverage.spatial | электронные навигационные пломбы | ru |
dc.coverage.spatial | электронные пломбировочные устройства | ru |
dc.coverage.spatial | электронный документооборот | ru |
dc.coverage.spatial | цифровая экономика | ru |
dc.coverage.spatial | IT-технологии | ru |
dc.coverage.spatial | международные перевозки грузов | ru |
dc.coverage.spatial | спутниковая система Глонасс | ru |
dc.coverage.spatial | таможенные пошлины | ru |
dc.coverage.spatial | таможня | ru |
dc.creator | Капускина Е. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20201005144012 | ru |
dc.identifier.citation | Капускина, Е. А. Исследование возможности применения электронных пломбировочных устройств в организации международных перевозок грузов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 23.03.01 "Технология транспортных процессов" (уровень бакалавриата) / Е. А. Капускина ; рук. работы С. А. Кропивенцева ; нормоконтролер С. А. Кропивенцева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т ав. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель исследования — изучение возможности применения электронной навигационной пломбы для международной перевозки грузов. Объектом исследования является международная перевозка грузов сприменением электронной навигационной пломбы.В первой главе рассмотрены этапы международной перевозки грузов,выявлены современные проблемы, которые возникают при международнойперевозке грузов, также была рассмотрена необходимость внедрения и использования электронных навигационных пломб, их преимущества и недостатки.Во второй главе описана, применяемая в данной работе методика разнесения затрат, определен код ТН ВЭД, рассчитаны таможенные платежи длязаданной номенклатуры грузов.В последней главе произведены расчеты затрат на перевозку комплектующих, а также рассмотрены две схемы поставки двух партий грузов и порезультатам расчетов выбрана наилучшая схема. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб) | ru |
dc.title | Исследование возможности применения электронных пломбировочных устройств в организации международных перевозок грузов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.udc | 004.9 | ru |
dc.textpart | Весовые коэффициенты об- ладают следующими свойствами (3): αk > 0, α1 + α2 + … + αL = 1 (3) Методы разнесения отличаются различными способами выбора весо- вых коэффициентов αk. Рассмотрим их подробнее. 1) Равномерное разнесение означает, что все весовые коэффициенты равны между собой (4): 𝛼𝑘 = 1 𝐿 ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Капускина_Елизавета_Андреевна_Исследование_возможности_применения_электронных.pdf | 869.16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.