Отрывок: 35 и 2.36 показывает, что выпуск механизации дает прирост сопротивления крыла во всем диапазоне исследованных углов атаки, при этом с увеличением угла отклонения щитка происходит увеличение прироста коэффициента сопротивления. На рисунках 2.37 и 2.38 продемонстрированы зависимости аэродинамического качества механизированного крыла от угла атаки и относительной высоты для углов отклонения щитка 0 и ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Селиванов С. Е. | ru |
dc.contributor.author | Назаров Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | крыло | ru |
dc.coverage.spatial | экран | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамические особенности | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамическая труба | ru |
dc.coverage.spatial | щиток | ru |
dc.coverage.spatial | опорная поверхность | ru |
dc.coverage.spatial | механизация | ru |
dc.creator | Селиванов С. Е. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190807131557 | ru |
dc.identifier.citation | Селиванов, С. Е. Исследование влияния геометрических параметров механизированного крыла на его аэродинамические характеристики вблизи опорной поверхности : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Авиастроение" (уровень магистратуры) / С. Е. Селиванов ; рук. работы Д. В. Назаров ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. те. - Самаpа, 2019. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является механизированное крыло малого удлинения, оборудованное концевыми шайбами и установленным по всему размаху простым щитком. Цель работы – определение влияния геометрических и кинематических параметров механизированного крыла на его аэродинамические характеристики вблизи опорной поверхности.Работа состоит из экспериментальной и теоретической частей. Экспериментальная часть выполнена с помощью аэродинамической трубы АДТ Т-3 Самарского университета, а теоретическая – посредством метода аэродинамических особенностей, реализованного в программном пакете XFLR5. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 4,7 Мб) | ru |
dc.title | Исследование влияния геометрических параметров механизированного крыла на его аэродинамические характеристики вблизи опорной поверхности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.021 | ru |
dc.textpart | 35 и 2.36 показывает, что выпуск механизации дает прирост сопротивления крыла во всем диапазоне исследованных углов атаки, при этом с увеличением угла отклонения щитка происходит увеличение прироста коэффициента сопротивления. На рисунках 2.37 и 2.38 продемонстрированы зависимости аэродинамического качества механизированного крыла от угла атаки и относительной высоты для углов отклонения щитка 0 и ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Селиванов_Станислав_Евгеньевич_Исследование_влияния_геометрических_параметров.pdf | 4.78 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.