Отрывок: 35 и 2.36 показывает, что выпуск механизации дает прирост сопротивления крыла во всем диапазоне исследованных углов атаки, при этом с увеличением угла отклонения щитка происходит увеличение прироста коэффициента сопротивления. На рисунках 2.37 и 2.38 продемонстрированы зависимости аэродинамического качества механизированного крыла от угла атаки и относительной высоты для углов отклонения щитка 0  и ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСеливанов С. Е.ru
dc.contributor.authorНазаров Д. В.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialкрылоru
dc.coverage.spatialэкранru
dc.coverage.spatialаэродинамические характеристикиru
dc.coverage.spatialаэродинамические особенностиru
dc.coverage.spatialаэродинамическая трубаru
dc.coverage.spatialщитокru
dc.coverage.spatialопорная поверхностьru
dc.coverage.spatialмеханизацияru
dc.creatorСеливанов С. Е.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190807131557ru
dc.identifier.citationСеливанов, С. Е. Исследование влияния геометрических параметров механизированного крыла на его аэродинамические характеристики вблизи опорной поверхности : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Авиастроение" (уровень магистратуры) / С. Е. Селиванов ; рук. работы Д. В. Назаров ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. те. - Самаpа, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является механизированное крыло малого удлинения, оборудованное концевыми шайбами и установленным по всему размаху простым щитком. Цель работы – определение влияния геометрических и кинематических параметров механизированного крыла на его аэродинамические характеристики вблизи опорной поверхности.Работа состоит из экспериментальной и теоретической частей. Экспериментальная часть выполнена с помощью аэродинамической трубы АДТ Т-3 Самарского университета, а теоретическая – посредством метода аэродинамических особенностей, реализованного в программном пакете XFLR5.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 4,7 Мб)ru
dc.titleИсследование влияния геометрических параметров механизированного крыла на его аэродинамические характеристики вблизи опорной поверхностиru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.021ru
dc.textpart35 и 2.36 показывает, что выпуск механизации дает прирост сопротивления крыла во всем диапазоне исследованных углов атаки, при этом с увеличением угла отклонения щитка происходит увеличение прироста коэффициента сопротивления. На рисунках 2.37 и 2.38 продемонстрированы зависимости аэродинамического качества механизированного крыла от угла атаки и относительной высоты для углов отклонения щитка 0  и ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.