Отрывок: п., мм 0,53 0,74 1,05 0,40 1,04 0,77 0,10 𝛿нижн.п., мм 0,29 0,40 0,57 0,22 0,56 0,42 0,06 𝐽, мм4 5745,41 7972,77 11342,8 4355,30 11317,1 8321,37 1111,79 𝑞 , Н/м 19696,4 18521,4 17346,4 16171,4 14996,4 13821,4 13121,4 𝐿𝑖 оп, мм 391 1348 1348 1397 1397 1398 209 27 ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОрлова А. А.ru
dc.contributor.authorКуркин Е. И.ru
dc.contributor.authorДеревяшкин Е. В.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialвесовая эффективностьru
dc.coverage.spatialавиационные конструкцииru
dc.coverage.spatialсотовые заполнителиru
dc.coverage.spatialруль направленияru
dc.coverage.spatialкомпозиционные материалыru
dc.creatorОрлова А. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190924130941ru
dc.identifier.citationОрлова, А. А. Исследование весовой эффективности авиационных конструкций из композиционных материалов с использованием сотового заполнителя : вып. квалификац. работа по напр. "Авиастроение" (магистратура) / А. А. Орлова ; рук. работы Е. И. Куркин ; рец. Е. В. Деревяшкин ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. у. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractВ работе производятся расчеты весовой эффективности нескольких типов конструкций руля направления среднего магистрального пассажирского самолета. Рассмотрению подлежат два типа конструкций руля направления: из композиционного материала с сотовым заполнителем и из композиционного материала без сотового заполнителя. В работе сравниваются: масса исходного руля направления в металле и массы двух вышеописанных типов конструкций. Помимо этого производится расчет выбора рациональной геометрии трубчатого сечения руля направления из композиционных материалов путем изменения количества контуров в сечении.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб)ru
dc.titleИсследование весовой эффективности авиационных конструкций из композиционных материалов с использованием сотового заполнителяru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02ru
dc.textpartп., мм 0,53 0,74 1,05 0,40 1,04 0,77 0,10 𝛿нижн.п., мм 0,29 0,40 0,57 0,22 0,56 0,42 0,06 𝐽, мм4 5745,41 7972,77 11342,8 4355,30 11317,1 8321,37 1111,79 𝑞 , Н/м 19696,4 18521,4 17346,4 16171,4 14996,4 13821,4 13121,4 𝐿𝑖 оп, мм 391 1348 1348 1397 1397 1398 209 27 ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.