Отрывок: п., мм 0,53 0,74 1,05 0,40 1,04 0,77 0,10 𝛿нижн.п., мм 0,29 0,40 0,57 0,22 0,56 0,42 0,06 𝐽, мм4 5745,41 7972,77 11342,8 4355,30 11317,1 8321,37 1111,79 𝑞 , Н/м 19696,4 18521,4 17346,4 16171,4 14996,4 13821,4 13121,4 𝐿𝑖 оп, мм 391 1348 1348 1397 1397 1398 209 27 ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Орлова А. А. | ru |
dc.contributor.author | Куркин Е. И. | ru |
dc.contributor.author | Деревяшкин Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | весовая эффективность | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные конструкции | ru |
dc.coverage.spatial | сотовые заполнители | ru |
dc.coverage.spatial | руль направления | ru |
dc.coverage.spatial | композиционные материалы | ru |
dc.creator | Орлова А. А. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190924130941 | ru |
dc.identifier.citation | Орлова, А. А. Исследование весовой эффективности авиационных конструкций из композиционных материалов с использованием сотового заполнителя : вып. квалификац. работа по напр. "Авиастроение" (магистратура) / А. А. Орлова ; рук. работы Е. И. Куркин ; рец. Е. В. Деревяшкин ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. у. - Самара, 2019. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В работе производятся расчеты весовой эффективности нескольких типов конструкций руля направления среднего магистрального пассажирского самолета. Рассмотрению подлежат два типа конструкций руля направления: из композиционного материала с сотовым заполнителем и из композиционного материала без сотового заполнителя. В работе сравниваются: масса исходного руля направления в металле и массы двух вышеописанных типов конструкций. Помимо этого производится расчет выбора рациональной геометрии трубчатого сечения руля направления из композиционных материалов путем изменения количества контуров в сечении. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб) | ru |
dc.title | Исследование весовой эффективности авиационных конструкций из композиционных материалов с использованием сотового заполнителя | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.02 | ru |
dc.textpart | п., мм 0,53 0,74 1,05 0,40 1,04 0,77 0,10 𝛿нижн.п., мм 0,29 0,40 0,57 0,22 0,56 0,42 0,06 𝐽, мм4 5745,41 7972,77 11342,8 4355,30 11317,1 8321,37 1111,79 𝑞 , Н/м 19696,4 18521,4 17346,4 16171,4 14996,4 13821,4 13121,4 𝐿𝑖 оп, мм 391 1348 1348 1397 1397 1398 209 27 ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Орлова_Анастасия_Андреевна_Исследование_весовой_эффективности_авиационных.pdf | 1.45 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.