Отрывок: 3.2 Образмеривание отсека – общее геометрическая схема Для построения трехмерной схемы киля первые измерили линейные размеры, в корневом профиле, нервюры киля. Наибольшую высоту профиля (толщина профиля) и хорду профиля киля измерили в натурном отсеке в учебной аудитории. Далее положения лонжеронов пропорционально по хорде и из...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБогахаватта С. М.ru
dc.contributor.authorКозлов Д. М.ru
dc.contributor.authorХивинцев А. В.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королеваru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.contributor.authorКафедра конструкции и проектирования летательных аппаратовru
dc.coverage.spatialтрехмерная геометрическая модельru
dc.coverage.spatialхвостовая часть фюзеляжаru
dc.coverage.spatialмодифицированные вариантыru
dc.coverage.spatialанализ силовой работыru
dc.coverage.spatialрасчет нагрузокru
dc.coverage.spatialсиловая работаru
dc.creatorБогахаватта С. М.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190327112835ru
dc.identifier.citationБогахаватта, С. М. Исследование вариантов силовой схемы хвостового отсека фюзеляжа истребителя-бомбардировщика с "мачтовым" креплением основного лонжерона киля : вып. квалификац. работа [по направлению ( уровень магистратуры) "Авиастроение"] / С. М. Богахаватта ; рук. работы Д. М. Козлов ; рец. А. В. Хивинцев ; нормоконтролер В. А. Клементьтев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П.Королева, Ин-т авиац. - Самаpа, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractВ магистерской диссертационной работе рассматривается изучение и разработка силовой схемы конструкции, а также анализ и оптимизация структуры хвостовой части самолета на примере Яковлев - 26. Трехмерная геометрическая модель разработана с помощью программного обеспечения CATIA V5 CAD.Затем геометрическую модель импортировали и разработали конечноэлементную модель в программе FEMAP with NASTRAN. Далее проводили анализ расчетно- напряженного деформированного состояния для силовой схемы отсека фюзеляжа в наиболее максимальный расчетный случай нагружения, согласно нормам прочности 1947 г. При разработке модифицированных вариантов и оптимизаций получаем сравнительные результаты с исходной конструкцией. Этот процесс позволяет решение проектно-конструкторских задач и алгоритм в работе подходит для применения разработанных многих других силовых схем конструкций.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,7 Мб)ru
dc.titleИсследование вариантов силовой схемы хвостового отсека фюзеляжа истребителя-бомбардировщика с "мачтовым" креплением основного лонжерона киляru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02ru
dc.textpart3.2 Образмеривание отсека – общее геометрическая схема Для построения трехмерной схемы киля первые измерили линейные размеры, в корневом профиле, нервюры киля. Наибольшую высоту профиля (толщина профиля) и хорду профиля киля измерили в натурном отсеке в учебной аудитории. Далее положения лонжеронов пропорционально по хорде и из...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.