Отрывок: Тогда взрослый задавал вопрос: «Подумай, что можно здесь делать?», при этом никаким образом не подсказывая и не намекая на конкретные действия ребенка. Эксперимент проводился в течение 30 минут, когда дети могли делать все, что хотят. В это время взрослый делал пометки о деятельности детей. Особое внимание взрослый экспериментатор придавал использованию детьми полифункциональных материалов, поскольку данные атрибуты мог...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Боровик А. А. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | инициативность | ru |
dc.coverage.spatial | лидерские качества | ru |
dc.coverage.spatial | социальные навыки | ru |
dc.coverage.spatial | социометрический статус | ru |
dc.coverage.spatial | дети дошкольного возраста | ru |
dc.coverage.spatial | детская психология | ru |
dc.creator | Боровик А. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200518141319 | ru |
dc.identifier.citation | Боровик, А. А. Исследование социальных навыков в дошкольном возрасте. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / А. А. Боровик ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является инициативность и лидерские качествадетей дошкольного возраста.Предметом исследования является взаимосвязь уровня инициативностии родительского отношения.Цель работы – исследовать социальные навыки детей в дошкольномвозрасте.В процессе работы использованы: теоретический анализ литературы,беседа, наблюдение, констатирующий эксперимент, корреляционный анализ.В результате работы определено:1. Дети с более высоким социометрическим статусом обладают болеевысоким уровнем развития лидерских качеств.2. На формирование инициативности и лидерских качеств детейдошкольного возраста оказывают влияние отношения родителей кребенку и стиль воспитания в семье. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб) | ru |
dc.title | Исследование социальных навыков в дошкольном возрасте. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю983.51 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | Тогда взрослый задавал вопрос: «Подумай, что можно здесь делать?», при этом никаким образом не подсказывая и не намекая на конкретные действия ребенка. Эксперимент проводился в течение 30 минут, когда дети могли делать все, что хотят. В это время взрослый делал пометки о деятельности детей. Особое внимание взрослый экспериментатор придавал использованию детьми полифункциональных материалов, поскольку данные атрибуты мог... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Боровик_Анна_Андреевна_Исследование_социальных_навыков.pdf | 986.23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.