Отрывок: Например, ребенок в этом возрасте начинает проявлять большую самостоятельность и интерес к новым знаниям, поэтому учителя должны стимулировать его любопытство и давать возможность самостоятельно исследовать окружающий мир. Также важно учитывать, что дети в этом возрасте еще не полностью развиты физически ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛатыпова А. В.ru
dc.contributor.authorСамыкина Н. Ю.ru
dc.contributor.authorЗолотухина А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialгосударственные школыru
dc.coverage.spatialдетская психологияru
dc.coverage.spatialмладший школьный возрастru
dc.coverage.spatialпсихологическая безопасностьru
dc.coverage.spatialпсихологическое благополучиеru
dc.coverage.spatialпсихология обучения детейru
dc.coverage.spatialучащиеся младших классовru
dc.coverage.spatialчастные школыru
dc.coverage.spatialшкольное благополучиеru
dc.creatorЛатыпова А. В.ru
dc.date.accessioned2023-07-17 14:42:01-
dc.date.available2023-07-17 14:42:01-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230712141739ru
dc.identifier.citationЛатыпова, А. В. "Исследование школьного благополучия учащихся младших классов в частных и государственных школах" : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 03.07.01 "Психология" (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / А. В. Латыпова ; рук. работы Н. Ю. Самыкина ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,03 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Issledovanie-shkolnogo-blagopoluchiya-uchashihsya-mladshih-klassov-v-chastnyh-i-gosudarstvennyh-shkolah-104484-
dc.description.abstractОбъект исследования – школьное благополучие.Предмет исследования – особенности школьного благополучия вчастных и государственных школах. Цель работы – исследовать уровень школьного благополучия детей в частных и государственных школах. В процессе работы использованы методики – беседа, цветовой тест отношений А.М. Эткинда, U-Критерий Манна-Уитни. В результате работы было определено, что уровень школьного благополучия в государственной школе, оказался выше по трем критериям: семья, классный руководитель и перемена, чем в частной школе.ru
dc.title"Исследование школьного благополучия учащихся младших классов в частных и государственных школах"ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ984.030.2ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartНапример, ребенок в этом возрасте начинает проявлять большую самостоятельность и интерес к новым знаниям, поэтому учителя должны стимулировать его любопытство и давать возможность самостоятельно исследовать окружающий мир. Также важно учитывать, что дети в этом возрасте еще не полностью развиты физически ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.