Отрывок: Поэтому высшее образование должно не только создавать наилучшие условия для обучения, но и разрабатывать новые и креативные стратегии, способствующие эмоциональному взаимодействию студентов в социокультурном контексте университета и поддерживающие рост их эмоционального интеллекта и соответствующих навыков. 1.4 Гендерный подход к распознаванию эмоций При обсуждении гендерных различий в сф...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКузнецова И. О.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorЗолотухина А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialалекситимияru
dc.coverage.spatialгендерные различияru
dc.coverage.spatialпрофессиональные различияru
dc.coverage.spatialпсихология эмоцийru
dc.coverage.spatialраспознавание эмоцийru
dc.coverage.spatialэмоциональный интеллектru
dc.creatorКузнецова И. О.ru
dc.date.accessioned2023-07-28 10:08:46-
dc.date.available2023-07-28 10:08:46-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230712142848ru
dc.identifier.citationКузнецова, И. О. Исследование различий в распознавании эмоций между юношами и девушками : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / И. О. Кузнецова ; рук. работы О. В. Шапатина, нормоконтролер А. А. Золотухина;М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самаpа, 2023. - 1 файл (864,88 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Issledovanie-razlichii-v-raspoznavanii-emocii-mezhdu-unoshami-i-devushkami-104589-
dc.description.abstractЦель работы – исследовать половые и профессиональные различия в распознавании эмоций. В процессе работы использованы методики: Торонтская Алекситимическая Шкала (TAS-26); Тест эмоционального интеллекта Д.В. Люсина (ЭмИн). Метод математической статистики: U-критерий Манна-Уитни. В результате работы определено следующее. 1. У девушек уровень алекситимии выше, чем у юношей. 2. У психологов уровень алекситимии выше, чем у не психологов. 3. У юношей уровень эмоционального интеллекта выше, чем девушек.ru
dc.titleИсследование различий в распознавании эмоций между юношами и девушкамиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ935.21ru
dc.subject.rugasnti15.21.41ru
dc.textpartПоэтому высшее образование должно не только создавать наилучшие условия для обучения, но и разрабатывать новые и креативные стратегии, способствующие эмоциональному взаимодействию студентов в социокультурном контексте университета и поддерживающие рост их эмоционального интеллекта и соответствующих навыков. 1.4 Гендерный подход к распознаванию эмоций При обсуждении гендерных различий в сф...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.