Отрывок: Что касается лексики, то на ее приобретение и разработку оказывало положительное влияние использование сенсорных экранов. Причем, при совместном взаимодействии со взрослым этот положительный эффект усиливался [Teepe, Molenaar, & Verhoeven, 2016; Walter – laager et al., 2016]. В процессе взаимодействия ребенка с гаджетом наблюдались улучшения в знаниях цифровой печати, написании прописных и печатных букв, звучание слова на ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коврова Е. С. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | гаджеты | ru |
dc.coverage.spatial | мышление | ru |
dc.coverage.spatial | ранний детский возраст | ru |
dc.coverage.spatial | электронные устройства | ru |
dc.creator | Коврова Е. С. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180822100401 | ru |
dc.identifier.citation | Коврова, Е. С. Исследование особенностей мышления детей раннего возраста, пользующихся гаджетами. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психология" (уровень бакалавриата) / Е. С. Коврова ; рук. работы О. В. Шапатина; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т,. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является мышление детей раннего возраста. Предмет исследования: мышление детей раннего возраста, пользующихся гаджетами. Цель работы – изучить влияние гаджетов на особенности интеллектуальной деятельности детей раннего возраста. В процессе работы использована методика диагностики умственного развития детей раннего возраста Е. А. Стребелевой и критерий U Манна –Уитни. В результате работы были обнаружены значимые различия в мышлении детей раннего возраста, не пользующихся гаджетами и детей, активно их использующих. Эффективность работы заключается в том, что полученные в результате проведенного нами исследования, данные относительно влияния гаджетов на мышление детей в раннем возрасте, могут являться полезной информацией для родителей и всех тех, кто занимается их воспитанием и развитием. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб) | ru |
dc.title | Исследование особенностей мышления детей раннего возраста, пользующихся гаджетами. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю983.401 | ru |
dc.subject.rubbk | Ю983.513.1 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | Что касается лексики, то на ее приобретение и разработку оказывало положительное влияние использование сенсорных экранов. Причем, при совместном взаимодействии со взрослым этот положительный эффект усиливался [Teepe, Molenaar, & Verhoeven, 2016; Walter – laager et al., 2016]. В процессе взаимодействия ребенка с гаджетом наблюдались улучшения в знаниях цифровой печати, написании прописных и печатных букв, звучание слова на ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Коврова_Екатерина_Сергеевна_Исследование_особенностей_мышления_детей.pdf | 747.28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.