Отрывок: Помимо, выбора площадки, есть разнообразные вебинары, 25 гайды, мастер–классы «успешного материнства» и учреждены премии, где награждают блоги о материнстве. 4. Молодые матери являются активными пользователями социальных сетей, так же, как и подростки, но исследований по эмоциональному реагированию на предлагаемый контент для молодых матерей, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком, не проведены. ...
Название : Исследование особенностей эмоционального реагирования молодых матерей на контент социальных сетей.
Авторы/Редакторы : Зиборова М. И.
Шапатина О. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Зиборова, М. И. Исследование особенностей эмоционального реагирования молодых матерей на контент социальных сетей. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / М. И. Зиборова ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом данного исследования является эмоциональное состояние матерей, активно использующих социальные сети. Предметом исследования является эмоциональное реагирование на различный по содержанию контент социальных сетей. Цель работы – изучить, как контент социальных сетей влияет на эмоциональное состояние молодых матерей детей до 3–летнего возраста. В процессе работы были использованы следующие методики: 1. Методика САН («Самочувствие, Активность, Настроение») – наиболее эффективный способ выявления текущего психологического состояния индивида. 2. Методика самооценки эмоциональных состояний (А. Уэссман и Д. Рикс) по шкалам «спокойствие – тревожность», «энергичность – усталость», «приподнятость– подавленность», уверенность в себе – беспомощность». 3. Метод математической статистики «Алгоритм расчета G–критерия знаков» который применяется для сопоставления показателей, измеренных в двух разных условиях на одной и той же выборке испытуемых. В результате работы было определено: контент социальных сетей не влияет
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210126154004
Ключевые слова: молодые матери
эмоции
эмоциональное воздействие
эмоциональное реагирование
тревожность
контент социальных сетей
социальные сети
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.