Отрывок: Кроме того, выполнение отверстий в отвержденном материале приводит к нарушаению целостность слоев уложенной ленты, что может привести к более раннему разрушению детали. Рамках данного проекта предложены два метода выполнения данной операции: выполнения отверстий в готовом изделии и полимеризация детали с отверстиями. Пробивка более проста в плане технологии, но пробивка в полимеризованной детали может привести к возникновению трещ...
Название : Исследование напряженно-деформированного состояния отверстий с подкреплением в деталях из композиционных материалов
Авторы/Редакторы : Климов Е. А.
Вашуков Ю. А.
Клементьев В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Климов, Е. А. Исследование напряженно-деформированного состояния отверстий с подкреплением в деталях из композиционных материалов : вып. квалификац. работа магистра по направлению "Авиастроение" / Е. А. Климов ; рук. работы Ю. А. Вашуков; нормоконтролер Клементьев В. А. ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац . исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. конст. - Самаpа, 2019. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является изучение возможности повышения несущей способности механических соединений между изделиями из композиционных материалов на примере нижней панели крыла МС-21 при помощи применения подкрепляющих втулок с преимущественной раздачей при запрессовке.Цель работы – разработка типового процесса изготовления нижней интегральной стрингерной панели отъемной части кессона крыла самолета прототипа МС–21. В процессе работы была выявлена возможность управления полем напряжений за счет создания предварительного натяжения на границе отверстия. Натяжение создается за счет особых выступов на поверхности подкрепляющей втулки. По результатам работы был дополнен типовой процесс изготовления нижней панели крыла для получения отверстий с более качественной поверхностью. Была выработана методика определения оптимальных геометрических параметров втулки.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190802134455
Ключевые слова: композиционный материал
самолет МС-21
ANSYS
подкрепляющий элемент
нижняя панель
напряженно-деформированное состояние
механические точечные соединения
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.