Отрывок: Кроме того, выполнение отверстий в отвержденном материале приводит к нарушаению целостность слоев уложенной ленты, что может привести к более раннему разрушению детали. Рамках данного проекта предложены два метода выполнения данной операции: выполнения отверстий в готовом изделии и полимеризация детали с отверстиями. Пробивка более проста в плане технологии, но пробивка в полимеризованной детали может привести к возникновению трещ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКлимов Е. А.ru
dc.contributor.authorВашуков Ю. А.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialкомпозиционный материалru
dc.coverage.spatialсамолет МС-21ru
dc.coverage.spatialANSYSru
dc.coverage.spatialподкрепляющий элементru
dc.coverage.spatialнижняя панельru
dc.coverage.spatialнапряженно-деформированное состояниеru
dc.coverage.spatialмеханические точечные соединенияru
dc.creatorКлимов Е. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190802134455ru
dc.identifier.citationКлимов, Е. А. Исследование напряженно-деформированного состояния отверстий с подкреплением в деталях из композиционных материалов : вып. квалификац. работа магистра по направлению "Авиастроение" / Е. А. Климов ; рук. работы Ю. А. Вашуков; нормоконтролер Клементьев В. А. ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац . исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. конст. - Самаpа, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является изучение возможности повышения несущей способности механических соединений между изделиями из композиционных материалов на примере нижней панели крыла МС-21 при помощи применения подкрепляющих втулок с преимущественной раздачей при запрессовке.Цель работы – разработка типового процесса изготовления нижней интегральной стрингерной панели отъемной части кессона крыла самолета прототипа МС–21. В процессе работы была выявлена возможность управления полем напряжений за счет создания предварительного натяжения на границе отверстия. Натяжение создается за счет особых выступов на поверхности подкрепляющей втулки. По результатам работы был дополнен типовой процесс изготовления нижней панели крыла для получения отверстий с более качественной поверхностью. Была выработана методика определения оптимальных геометрических параметров втулки.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,7 Мб)ru
dc.titleИсследование напряженно-деформированного состояния отверстий с подкреплением в деталях из композиционных материаловru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.09.03ru
dc.subject.udc620.22ru
dc.textpartКроме того, выполнение отверстий в отвержденном материале приводит к нарушаению целостность слоев уложенной ленты, что может привести к более раннему разрушению детали. Рамках данного проекта предложены два метода выполнения данной операции: выполнения отверстий в готовом изделии и полимеризация детали с отверстиями. Пробивка более проста в плане технологии, но пробивка в полимеризованной детали может привести к возникновению трещ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.