Отрывок: Диаграмма последовательности действий, выполняющихся при обучении классификатора, представлена на рисунке 2.4. Рисунок 2.4 – Диаграмма последовательности варианта использования «Обучение классификатора» 2.7 Диаграмма состояний Диаграмма состояний описывает возможные последовательности состояний и переходов, которые в совокупности характеризуют поведение элемента модели в течение его жизненного цикла. 36 Диаграмма состояний представляет ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Старкова Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Прохоров С. А. | ru |
dc.contributor.author | Якимов В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт информатики | ru |
dc.contributor.author | математики и электроники | ru |
dc.coverage.spatial | преобразования TF*ID | ru |
dc.coverage.spatial | деревья решений | ru |
dc.coverage.spatial | морфологические признаки слова | ru |
dc.coverage.spatial | мульти-классификация | ru |
dc.coverage.spatial | метод опорных векторов | ru |
dc.coverage.spatial | классификация текстов | ru |
dc.creator | Старкова Е. В. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180625133447 | ru |
dc.identifier.citation | Старкова, Е. В. Исследование методов классификации текстов на естественном языке : вып. квалификац. работа по спец. "Информатика и вычислительная техника" / Е. В. Старкова ; рук. работы С. А. Прохоров; рец. В. Н. Якимов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и элек. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель данной квалификационной работы – проектирование и реализация классификатора текстов на естественном языке, а также анализ и сравнение результатов, полученных при реализации метода опорных векторов и деревьев решений при различных настройках параметров данных методов.Метод опорных векторов был реализован при помощи модели мульти-классификации «Каждый-против-каждого». Метод деревьев решений был реализован при помощи алгоритма ID3 и алгоритма C4.5. Обучающие и тестовые данные были сформированы из русскоязычных новостных сайтов ИнтернетаВ ходе данной работы было проведено изучение и анализ предметной области, проведен сравнительный анализ существующих систем-аналогов.Спроектирована и разработана информационно-логическая модель автоматизированной системы в нотации UML с помощью CASE-средства StarUML. Система выполнена в среде разработки Visual Studio 2017 на языке программирования C#. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб) | ru |
dc.title | Исследование методов классификации текстов на естественном языке | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.udc | 004.9 | ru |
dc.textpart | Диаграмма последовательности действий, выполняющихся при обучении классификатора, представлена на рисунке 2.4. Рисунок 2.4 – Диаграмма последовательности варианта использования «Обучение классификатора» 2.7 Диаграмма состояний Диаграмма состояний описывает возможные последовательности состояний и переходов, которые в совокупности характеризуют поведение элемента модели в течение его жизненного цикла. 36 Диаграмма состояний представляет ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Старкова_Елена_Викторовна_Исследование_методов_классификации_текстов.pdf | 1.65 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.