Отрывок: Диаграмма последовательности действий, выполняющихся при обучении классификатора, представлена на рисунке 2.4. Рисунок 2.4 – Диаграмма последовательности варианта использования «Обучение классификатора» 2.7 Диаграмма состояний Диаграмма состояний описывает возможные последовательности состояний и переходов, которые в совокупности характеризуют поведение элемента модели в течение его жизненного цикла. 36 Диаграмма состояний представляет ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСтаркова Е. В.ru
dc.contributor.authorПрохоров С. А.ru
dc.contributor.authorЯкимов В. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут информатикиru
dc.contributor.authorматематики и электроникиru
dc.coverage.spatialпреобразования TF*IDru
dc.coverage.spatialдеревья решенийru
dc.coverage.spatialморфологические признаки словаru
dc.coverage.spatialмульти-классификацияru
dc.coverage.spatialметод опорных векторовru
dc.coverage.spatialклассификация текстовru
dc.creatorСтаркова Е. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180625133447ru
dc.identifier.citationСтаркова, Е. В. Исследование методов классификации текстов на естественном языке : вып. квалификац. работа по спец. "Информатика и вычислительная техника" / Е. В. Старкова ; рук. работы С. А. Прохоров; рец. В. Н. Якимов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и элек. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractЦель данной квалификационной работы – проектирование и реализация классификатора текстов на естественном языке, а также анализ и сравнение результатов, полученных при реализации метода опорных векторов и деревьев решений при различных настройках параметров данных методов.Метод опорных векторов был реализован при помощи модели мульти-классификации «Каждый-против-каждого». Метод деревьев решений был реализован при помощи алгоритма ID3 и алгоритма C4.5. Обучающие и тестовые данные были сформированы из русскоязычных новостных сайтов ИнтернетаВ ходе данной работы было проведено изучение и анализ предметной области, проведен сравнительный анализ существующих систем-аналогов.Спроектирована и разработана информационно-логическая модель автоматизированной системы в нотации UML с помощью CASE-средства StarUML. Система выполнена в среде разработки Visual Studio 2017 на языке программирования C#.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб)ru
dc.titleИсследование методов классификации текстов на естественном языкеru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartДиаграмма последовательности действий, выполняющихся при обучении классификатора, представлена на рисунке 2.4. Рисунок 2.4 – Диаграмма последовательности варианта использования «Обучение классификатора» 2.7 Диаграмма состояний Диаграмма состояний описывает возможные последовательности состояний и переходов, которые в совокупности характеризуют поведение элемента модели в течение его жизненного цикла. 36 Диаграмма состояний представляет ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.