Отрывок: Ïðîàíàëèçèðóåì ãðàôèê ïîñòîßííîãî âðåìåíè ïðîöåññîâ óñâîåíèß ó÷åáíîãî ìàòåðèàëà èíâàðèíòíîãî ìîòèâàöèîííîé ñîñòàâëßþùåé TMij (Ðèñ.6): Ðèñ. 6: Ãðàôèê ôóíêöèè Y (t) è M(t) â çàâèñèìîñòè îò ïàðàìåòðà TMij (13) Çàìåòèì, ÷òî ìîòèâàöèîííàß ñîñòàâëßþùàß M(t) è îáúåì óñâîåííîé èíôîðìàöèè Y (t) óìåíüøàþòñß ïðè óâåëè÷åíèè ïîñòîßííîé âðåìåíè ìîòèâàöèîííîé ñîñòàâëßþùåé TMij , ïðè÷åì ýòî ïàäåíèå íå òîëüêî ñêîðîñòè âîçðàñòàíèß ôóíêöèè, íî òàêæå è åå ìàêñèìàëüíî- ãî çíà÷åíèß. Òàê, åñëè...
Название : Исследование математической модели усвоения информации в процессе обучения
Авторы/Редакторы : Загуменников Р. В.
Горелова Е. Я.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт информатики
математики и электроники
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Загуменников, Р. В. Исследование математической модели усвоения информации в процессе обучения : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Прикладная математика и информатика" (уровень бакалавриата) / Р. В. Загуменников ; рук. работы Е. Я. Горелова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, мат. и электроники, Фак. м. - Самаpа, 2019. - on-line
Аннотация : Цель работы - анализ математической модели, выводы относительно переменных состояния в терминах поставленной задачи. Методы проведения работы - методы математического анализа, алгебры, теории дифференциальных уравнений. Разработана программа в системе компьютерной алгебры Maple. Работа программы проиллюстрирована многочисленными примерами. Работа имеет научное и практическое значение для оптимизации процесса усвоения новой информации обучающимися.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190806133131
Ключевые слова: математические модели
процесс обучения
информация
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.