Отрывок: 6.1 Определение взлетной массы самолета первого приближения. Определение взлетной массы первого приближения ведется исходя из статистических данных. В таблице 8 представлены статистические данные относительных масс: конструкции, силовой установки, оборудования и снаряжения, топлива, для тяжелых дозвуковых пассажирских самолетов Таблица 6.1_ статистические данные относительных масс 𝑚𝑚�К ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБаразандех Й.ru
dc.contributor.authorРезниченко Г. А.ru
dc.contributor.authorКишов Е. А.ru
dc.contributor.authorПавельчук М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.contributor.authorКафедра конструкции и проектирования летатательных аппаратовru
dc.coverage.spatialлонжеронru
dc.coverage.spatialметод конечных элементовru
dc.coverage.spatialнапряжениеru
dc.coverage.spatialпроектировочный расчетru
dc.coverage.spatialсамолетru
dc.coverage.spatialсиловая схемаru
dc.coverage.spatialстрингерru
dc.coverage.spatialстыки крылаru
dc.coverage.spatialфюзеляжru
dc.coverage.spatialшпангоутыru
dc.creatorБаразандех Й.ru
dc.date.accessioned2022-10-31 16:27:08-
dc.date.available2022-10-31 16:27:08-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20221021110602ru
dc.identifier.citationБаразандех, Й. Исследование конструкции стыка крыла с фюзеляжем регионального самолета : вып. квалификац. работа по по специальности 24.04.04 Авиастроение (уровень магистратуры), направленность (профиль) «Проектирование, конструкция и CALS- технологии в авиационной технике" / Й. Баразандех ; рук. работы Г. А. Резниченко, консультант Е. А. Кишов, нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Сам. - Самара, 2022. - 1 файл (1,7 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Issledovanie-konstrukcii-styka-kryla-s-fuzelyazhem-regionalnogo-samoleta-99953-
dc.description.abstractОбъектом исследования является получение оптимизированных размерных параметров, оптимизация формы элементов, выбор оптимального метода для того, чтобы спроектировать комплекс элементов крыла самолета, крепящих крыло к фюзеляжу. Это достигается с помощью «метода конечных элементов». Цель работы: целью работы является разработка предложений по конструкции стыка крыла с фюзеляжем регионального самолета . В процессе работы была использована теория оптимизации формы и оптимизации размеров конструкции для расчета основных элементов под нагрузкой. В результате работы была получена 3D-модель шпангоута и и стыки крыла регионального самолета.ru
dc.titleИсследование конструкции стыка крыла с фюзеляжем регионального самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.025ru
dc.textpart6.1 Определение взлетной массы самолета первого приближения. Определение взлетной массы первого приближения ведется исходя из статистических данных. В таблице 8 представлены статистические данные относительных масс: конструкции, силовой установки, оборудования и снаряжения, топлива, для тяжелых дозвуковых пассажирских самолетов Таблица 6.1_ статистические данные относительных масс 𝑚𝑚�К ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.