Отрывок: Однако в этой конструкции занято внутреннее пространство фюзеляжа. Описание конструкции взято из [9]. Патент №5 На рисунке 14 представлены фигуры, относящиеся к патенту №5. Представлен магистральный самолёт интегральной схемы, причём центральная часть планера имеет овальное или эллиптическое сечение, имеется гермокабина, нагруженная избыточным давлением. Рисунок 14 – К патенту № 5 Интегральная конструкция крыла и фюзеляжа (см. фиг. 2) состоит из обшивки 8, стрингеров 9, ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКазанцева Н. А.ru
dc.contributor.authorКозлов Д. М.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialтопологическая оптимизацияru
dc.coverage.spatialтранспортные самолетыru
dc.coverage.spatialцентральная часть планера самолетаru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовая схемаru
dc.coverage.spatialнесущий фюзеляжru
dc.creatorКазанцева Н. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200715111240ru
dc.identifier.citationКазанцева, Н. А. Исследование и разработка конструктивно-силовой схемы центральной части планера транспортного самолёта с несущим фюзеляжем : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Авиастроение" (магистр) / Н. А. Казанцева ; рук. работы Д. М. Козлов ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. тех. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является центральная часть планератранспортного самолёта с несущим фюзеляжем.Цель работы – исследование силовой работы и анализ возможныхвариантов конструктивно силовой схемы ЦЧП транспортного самолёта снесущим фюзеляжем.В результате работы был проведён анализ состояния работ по созданиюи применению дозвуковых транспортных самолётов с несущим фюзеляжем;проведён патентный анализ силовых схем и конструкций центральной частипланера (зоны сочленения крыла и фюзеляжа) неманёвренных самолётов снесущим фюзеляжем; проведено исследование силовой работы и анализвариантов конструктивно-силовой схемы центральной части планератяжёлого транспортного самолёта, выполненного по схеме М60.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 7,5 Мб)ru
dc.titleИсследование и разработка конструктивно-силовой схемы центральной части планера транспортного самолёта с несущим фюзеляжемru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7ru
dc.textpartОднако в этой конструкции занято внутреннее пространство фюзеляжа. Описание конструкции взято из [9]. Патент №5 На рисунке 14 представлены фигуры, относящиеся к патенту №5. Представлен магистральный самолёт интегральной схемы, причём центральная часть планера имеет овальное или эллиптическое сечение, имеется гермокабина, нагруженная избыточным давлением. Рисунок 14 – К патенту № 5 Интегральная конструкция крыла и фюзеляжа (см. фиг. 2) состоит из обшивки 8, стрингеров 9, ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.