Отрывок: Кол-во дросселей будем изменять от 3 шт. до 9 шт. (Таблица 2.6). Схема расположения дросселей представлена на рисунке 2.24.Результаты будем смотреть только для торцевого зазора δ = 0,06 0 20 40 60 80 100 120 140 160 180 200 150 180 210 240 270 Д ав л ен и е в з аз о р е Р Т , к П а Давление подачи Рп, кПа δ=0,06 мм, ε=0 δ=0,06 мм, ε=0,4 δ=0,06 мм, ε=0,8 δ=0,4 мм, ε=0 δ=0,4 мм, ε=0,4 δ=0,4 мм, ε=0,8 δ=0,2 мм, ε=0 δ=0,2 мм, ε=0,4 δ=0,2мм, ε=0,8 51 мм, т.к. давление в этом случае явл...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЮплина Т. А.ru
dc.contributor.authorНовиков Д. К.ru
dc.contributor.authorДилигенский Д. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут двигателей и энергетических установокru
dc.coverage.spatialотносительный эксцентриситетru
dc.coverage.spatialторцовый зазорru
dc.coverage.spatialрадиальный зазорru
dc.coverage.spatialсмазкаru
dc.coverage.spatialвибраторыru
dc.coverage.spatialкороткий демпферru
dc.coverage.spatialдросселиru
dc.coverage.spatialдавление подачиru
dc.coverage.spatialгидродинамические демпферыru
dc.creatorЮплина Т. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200721134656ru
dc.identifier.citationЮплина, Т. А. Исследование характеристик «короткого» гидродинамического демпфера : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.05 "Двигатели летательных аппаратов" / Т. А. Юплина ; рук. работы Д. К. Новиков; конс. Д. С. Дилигенский ; нормоконтролер Д. К. Новиков ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является гидродинамический щелевойдемпфер в опоре авиационного двигателя, предметом исследования являетсясоздание экспериментального стенда для изучения влияния различныхаспектов геометрии демпфера в условиях, максимально приближенных кусловиям эксплуатации.Цель работы – спроектировать испытательную камеру дляисследуемого стенда, определить теоретическим путем возможныехарактеристики демпфера, которые могут быть достигнуты в процессеэксперимента на этом стенде, в зависимости от свойств смазки, торцевыхзазоров, давления подачи и эксцентриситета на основе поведения«короткого» демпфера, подобрать подходящие датчики давления иопределить их размещение в проектируемой установке.В процессе работы были решены следующие задачи:1) Определены гидродинамические характеристики «короткого» ГДД;2) Проведен анализ зависимости давлений (статического,динамического и полного) от различных условий подачи смазки(давление подачи смазки, свойства смазки, количество и диаметрдросселей). А такжеru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 6,2 Мб)ru
dc.titleИсследование характеристик «короткого» гидродинамического демпфераru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.431ru
dc.textpartКол-во дросселей будем изменять от 3 шт. до 9 шт. (Таблица 2.6). Схема расположения дросселей представлена на рисунке 2.24.Результаты будем смотреть только для торцевого зазора δ = 0,06 0 20 40 60 80 100 120 140 160 180 200 150 180 210 240 270 Д ав л ен и е в з аз о р е Р Т , к П а Давление подачи Рп, кПа δ=0,06 мм, ε=0 δ=0,06 мм, ε=0,4 δ=0,06 мм, ε=0,8 δ=0,4 мм, ε=0 δ=0,4 мм, ε=0,4 δ=0,4 мм, ε=0,8 δ=0,2 мм, ε=0 δ=0,2 мм, ε=0,4 δ=0,2мм, ε=0,8 51 мм, т.к. давление в этом случае явл...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.