Отрывок: Как было установлено ранее, система обмена картинками PECS была введена дошкольникам, имеющим низкие имитативные навыки. Система жестовой коммуникации была введена дошкольникам со средним или высоким уровнем имитации. На данном этапе был использован ряд упражнений, стимулирующих развитие внимания, визуального и слухового восприятия, понимания речи, моторной имитации, ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБогданова А. Д.ru
dc.contributor.authorСамыкина Н. Ю.ru
dc.contributor.authorЗолотухина А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдошкольникиru
dc.coverage.spatialнарушения нервного развитияru
dc.coverage.spatialрасстройство аутистического спектра (РАС)ru
dc.coverage.spatialречевые навыкиru
dc.coverage.spatialсредства альтернативной коммуникацииru
dc.coverage.spatialтипология нарушения речиru
dc.creatorБогданова А. Д.ru
dc.date.accessioned2022-09-15 12:58:55-
dc.date.available2022-09-15 12:58:55-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220809100909ru
dc.identifier.citationБогданова, А. Д. Исследование формирования речевых навыков у дошкольников с РАС средствами альтернативной коммуникации : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / А. Д. Богданова ; рук. работы Н. Ю. Самыкина ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуман. - Самара, 2022. - 1 файл (0,7 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Issledovanie-formirovaniya-rechevyh-navykov-u-doshkolnikov-s-RAS-sredstvami-alternativnoi-kommunikacii-98712-
dc.description.abstractОбъектом исследования является коммуникация дошкольников с РАС. Предметом исследования являются методы альтернативной коммуникации дошкольников с РАС. Цель работы – изучить особенности формирования речевых навыков у дошкольников с РАС. В процессе работы использованы следующие методики: 1. Оценка коммуникативных навыков у детей с РАС (Хаустов А.В.). 2. Оценка имитативных навыков. 3. Система обмена картинками PECS. 4. Система жестовой коммуникации. В результате работы определено: 1. Расстройство аутистического спектра (РАС) – нарушение нервного развития, характеризующееся затруднением социального взаимодействия и коммуникации, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся набором действий, интересов и занятий. Эти качественные аномалии являются общими чертами функционирования индивида во всех ситуациях и могут значительно различаться по степени выраженности. 2. Совместная помощь медицины, психологии и педагогики способна решить вопросы социализации и формирования навыков коммуникации у дошкольников с РАС внru
dc.titleИсследование формирования речевых навыков у дошкольников с РАС средствами альтернативной коммуникацииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ937.4ru
dc.subject.rugasnti15.31ru
dc.textpartКак было установлено ранее, система обмена картинками PECS была введена дошкольникам, имеющим низкие имитативные навыки. Система жестовой коммуникации была введена дошкольникам со средним или высоким уровнем имитации. На данном этапе был использован ряд упражнений, стимулирующих развитие внимания, визуального и слухового восприятия, понимания речи, моторной имитации, ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.