Отрывок: Как было установлено ранее, система обмена картинками PECS была введена дошкольникам, имеющим низкие имитативные навыки. Система жестовой коммуникации была введена дошкольникам со средним или высоким уровнем имитации. На данном этапе был использован ряд упражнений, стимулирующих развитие внимания, визуального и слухового восприятия, понимания речи, моторной имитации, ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Богданова А. Д. | ru |
dc.contributor.author | Самыкина Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Золотухина А. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольники | ru |
dc.coverage.spatial | нарушения нервного развития | ru |
dc.coverage.spatial | расстройство аутистического спектра (РАС) | ru |
dc.coverage.spatial | речевые навыки | ru |
dc.coverage.spatial | средства альтернативной коммуникации | ru |
dc.coverage.spatial | типология нарушения речи | ru |
dc.creator | Богданова А. Д. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-09-15 12:58:55 | - |
dc.date.available | 2022-09-15 12:58:55 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220809100909 | ru |
dc.identifier.citation | Богданова, А. Д. Исследование формирования речевых навыков у дошкольников с РАС средствами альтернативной коммуникации : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / А. Д. Богданова ; рук. работы Н. Ю. Самыкина ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуман. - Самара, 2022. - 1 файл (0,7 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Issledovanie-formirovaniya-rechevyh-navykov-u-doshkolnikov-s-RAS-sredstvami-alternativnoi-kommunikacii-98712 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования является коммуникация дошкольников с РАС. Предметом исследования являются методы альтернативной коммуникации дошкольников с РАС. Цель работы – изучить особенности формирования речевых навыков у дошкольников с РАС. В процессе работы использованы следующие методики: 1. Оценка коммуникативных навыков у детей с РАС (Хаустов А.В.). 2. Оценка имитативных навыков. 3. Система обмена картинками PECS. 4. Система жестовой коммуникации. В результате работы определено: 1. Расстройство аутистического спектра (РАС) – нарушение нервного развития, характеризующееся затруднением социального взаимодействия и коммуникации, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся набором действий, интересов и занятий. Эти качественные аномалии являются общими чертами функционирования индивида во всех ситуациях и могут значительно различаться по степени выраженности. 2. Совместная помощь медицины, психологии и педагогики способна решить вопросы социализации и формирования навыков коммуникации у дошкольников с РАС вн | ru |
dc.title | Исследование формирования речевых навыков у дошкольников с РАС средствами альтернативной коммуникации | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю937.4 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31 | ru |
dc.textpart | Как было установлено ранее, система обмена картинками PECS была введена дошкольникам, имеющим низкие имитативные навыки. Система жестовой коммуникации была введена дошкольникам со средним или высоким уровнем имитации. На данном этапе был использован ряд упражнений, стимулирующих развитие внимания, визуального и слухового восприятия, понимания речи, моторной имитации, ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Богданова_Алена_Дмитриевна_Исследование_формирования_речевых_навыков.pdf | 754.71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.