Отрывок: Потребности в транспортировке во времени для производителя и его поставщиков связаны с выполняемыми заказами. В результате эффекта хлыста потребности в транспортировке также испытывают значительные колебания во времени, что косвенно повышает стоимость транспортировки, так как избыток транспортных мощностей нуждается в обслуживании в периоды высокого спроса. Расходы по оплате труда при погрузке и приемке. «Эффект хлыста» увеличивает расходы по...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Морозова М. М. | ru |
dc.contributor.author | Кропивенцева С. А. | ru |
dc.contributor.author | Михайлов Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | управление цепями поставок | ru |
dc.coverage.spatial | эффект хлыста | ru |
dc.coverage.spatial | цепь поставок | ru |
dc.coverage.spatial | проблемы в цепях поставок | ru |
dc.coverage.spatial | бортовое питание | ru |
dc.creator | Морозова М. М. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20201005141310 | ru |
dc.identifier.citation | Морозова, М. М. Исследование эффекта хлыста в цепи поставок бортового питания : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 23.03.01 "Технология транспортных процессов" (уровень бакалавриата) / М. М. Морозова ; рук. работы С. А. Кропивенцева ; конс. Д. А. Михайлов ; нормоконтролер Д. А. Михайлов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Сам. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования – цепь поставок бортового питания. Цель работы: анализ цепи поставок бортового питания, выявление основных проблем, возникающих на пути движения товара от начального поставщика до конечного потребителя, а также оценка вариантов решения этих проблем на основе модельных расчетов. Задачами выпускной квалификационной работы являются: 1. Рассмотрение концепции управления цепями поставок. 2. Исследование основных проблем при управлении цепями поставок. 3. Анализ расписания внутренних рейсов авиакомпании Utair в международном аэропорту «Курумоч». 4. Построение модели цепи поставок и выявление её узких мест. 5. Совершенствование функционирования цепи поставок при изменении ключевых параметров системы управления. 6. Оценка эффективности предлагаемых решений на основе модельных расчетов. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,6 Мб) | ru |
dc.title | Исследование эффекта хлыста в цепи поставок бортового питания | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | У9(2)40 | ru |
dc.subject.rugasnti | 06.75 | ru |
dc.textpart | Потребности в транспортировке во времени для производителя и его поставщиков связаны с выполняемыми заказами. В результате эффекта хлыста потребности в транспортировке также испытывают значительные колебания во времени, что косвенно повышает стоимость транспортировки, так как избыток транспортных мощностей нуждается в обслуживании в периоды высокого спроса. Расходы по оплате труда при погрузке и приемке. «Эффект хлыста» увеличивает расходы по... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Морозова_Мария_Михайловна_Исследование_эффекта_хлыста.pdf | 2.66 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.