Отрывок: 17 3 Редукция системы Одной из задач исследования является численное решение системы и изучения вопроса о возможности понижения размерности, а также проверки корректности данной редукции. Введём замену 𝑞 = 𝑟3. Тогда система (1.6) – (1.10) принимает вид: 𝑑𝜃𝑔 𝑑𝜏 = 1 𝛾 (𝑃1(𝜃𝑔, 𝜂, 𝜉) − 𝑃2 (𝜃𝑔, ...
Название : Исследование динамической модели воспламенения и горения топлива в дизельном двигателе
Авторы/Редакторы : Белянчиков И. А.
Щепакина Е. А.
Суханов С. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт информатики
математики и электроники
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Белянчиков, И. А. Исследование динамической модели воспламенения и горения топлива в дизельном двигателе : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Прикладная математика и информатика" ( уровень бакалавриата) / И. А. Белянчиков ; рук. работы Е. А. Щепакина ; нормоконтролер С.В. Суханов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ( Самар. ун-т), Ин-т информатики,мат. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Объект исследования – динамическая модель воспламенения и горения топлива в дизельном двигателе.Целью работы является исследование динамической модели воспламенения и горения топлива в дизельном двигателе.Исследована динамическая модель воспламенения и г
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180907143410
Ключевые слова: редукция
интегральное многообразие
сингулярные возмущения
условие Липшица
устойчивость
математическая теория горения
динамические системы
горение топлива
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.