Отрывок: Так как схема расположения крыла высокоплан, то коэффициент интерференции будет равен kинт = 0,9. Относительный размах щелей для крейсерского режима полёта самолёта определим по формуле: lщ̅ = 2 × 2,49 29,2 = 0,17. Профильное сопротивление крыла 𝑐𝑥𝑎 р опреде...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШипомбо Х. Н.ru
dc.contributor.authorНазаров Д. В.ru
dc.contributor.authorПавельчук М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialXFLR5ru
dc.coverage.spatialаэродинамические характеристикиru
dc.coverage.spatialинженерные методыru
dc.coverage.spatialпассажирско-транспортные самолетыru
dc.coverage.spatialрасчетные методыru
dc.coverage.spatialсамолет Ан-26ru
dc.coverage.spatialхарактеристики винта полярыru
dc.creatorШипомбо Х. Н.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220921152132ru
dc.identifier.citationШипомбо, Х. Н. Исследование аэродинамических характеристик самолета Ан-26 расчетными методами : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / Х. Н. Шипомбо ; рук. работы Д. В. Назаров ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и рак. - Самара, 2022. - 1 файл (2,00 Мб). - Текст : электронныйru
dc.description.abstractОбъектом исследования является пассажирско-транспортный самолет Ан26.Цель работы - определение аэродинамических характеристик самолета навзлетно-посадочных режимах полета в зависимости от различных параметров.В работе использован метод поэлементного расчета на основеэмпирических формул и зависимостей. В результате работы были рассчитаны аэродинамическиехарактеристики самолета Ан-26 численными и инженерными методами.Эффективность работы заключается в определении эффективныхинженерных алгоритмов математического моделирования определения АДХкосмического аппарата сложной конфигурации на различных режимах полета.Проведены определения АДХ конкретных самолетов.ru
dc.titleИсследование аэродинамических характеристик самолета Ан-26 расчетными методамиru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02ru
dc.textpartТак как схема расположения крыла высокоплан, то коэффициент интерференции будет равен kинт = 0,9. Относительный размах щелей для крейсерского режима полёта самолёта определим по формуле: lщ̅ = 2 × 2,49 29,2 = 0,17. Профильное сопротивление крыла 𝑐𝑥𝑎 р опреде...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.