Отрывок: ℎш– средняя высота бугорков шероховатости поверхности крыла, выбираем её в соответствии с таблицей 2 [2, с.29] hш= 25×10 -6 м (Дюралюминий анодированный, окрашенный пульверизатором); 𝑏ср – среднегеометрическая хо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАбдерассул А. Х.ru
dc.contributor.authorНазаров Д. В.ru
dc.contributor.authorПавельчук М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialаэродинамические характеристикиru
dc.coverage.spatialкоэффициент подъемной силыru
dc.coverage.spatialполярыru
dc.coverage.spatialрасчетные методыru
dc.coverage.spatialсамолет Ан-140ru
dc.coverage.spatialугол атакиru
dc.coverage.spatialчисло Махаru
dc.creatorАбдерассул А. Х.ru
dc.date.accessioned2022-10-26 11:34:00-
dc.date.available2022-10-26 11:34:00-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20221012104739ru
dc.identifier.citationАбдерассул, А. Х. Исследование аэродинамических характеристик самолета Ан-140 расчетными методами : вып. квалификац. работа по спец. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / А. Х. Абдерассул ; рук. работы Д. В. Назаров ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и. - Самара, 2022. - 1 файл (1,6 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Issledovanie-aerodinamicheskih-harakteristik-samoleta-An140-raschetnymi-metodami-99836-
dc.description.abstractОбъектом исследования является легкий реактивный самолёт Ан-140-100. Цель курсового проекта– определение аэродинамических характеристик самолёта на взлётном, посадочном, крейсерском и закритических режимах полёта. Графическое задание, а также основные тактико-технические характеристики приведены на рисунке 1. Работа велась по приближенной методике, также применялся поэлементный расчет по инженерной методике. В результате рассчитаны геометрические параметры самолета и критическое число Маха, рассчитаны и построены докритические поляры, характеристики подъемной силы для немеханизированного и механизированного крыльев, взлетная и посадочная поляры, зависимости максимального качества крыла, коэффициента отвала поляры и коэффициента лобового сопротивления от числа Маха.В приложении А приведен чертеж самолета.ru
dc.titleИсследование аэродинамических характеристик самолета Ан-140 расчетными методамиru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7ru
dc.textpartℎш– средняя высота бугорков шероховатости поверхности крыла, выбираем её в соответствии с таблицей 2 [2, с.29] hш= 25×10 -6 м (Дюралюминий анодированный, окрашенный пульверизатором); 𝑏ср – среднегеометрическая хо...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.