Отрывок: На данный момент, системы автоматизированного проектирования (САПР) широко распространены во 44 всех областях машиностроения. Они позволяют повысить эффективность и производительность процессов проектирования. Из всего спектра программ моделирования в работе используется САПР- система Siemens NX. Система Siemens NX может осуществить моделирование деталей и сборок различного рода изделия, провести анализ полученной модели на пересечения и расчёт массы, выполнить конструктор...
Название : Исследование аэродинамических характеристик несущего винта вертолета численными методами
Авторы/Редакторы : Кондрякова А. В.
Назаров Д. В.
Клементьев В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Кондрякова, А. В. Исследование аэродинамических характеристик несущего винта вертолета численными методами : вып. квалификац. работа по направлению подгот. спец. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры) / А. В. Кондрякова ; рук. работы Д. В. Назаров ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. т. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является процессы, алгоритмы, возникающиепри конечно-элементном моделировании картины обтекания несущего винтабеспилотного летательного аппарата вертолетного типа.Цель работы заключается в разработке и исследовании математическихмоделей компоновок БПЛА вертолетного типа для определения влиянияформы корпуса на аэродинамические характеристики несущего винта.В процессе работы использовался программный комплекс ANSYS CFX,являющийся инструментом для вычислительной гидродинамики,обеспечивающим надёжное и быстрое решение широкого круга задач,связанных с течениями жидкостей и газов.В результате работы проведен анализ аэродинамических характеристик(АДХ) БПЛА вертолетного типа при различных режимах полета. Выявленазависимость АДХ от формы поперечного сечения корпуса БПЛА.Эффективность работы заключается в определение рациональнойформы поперечного сечения корпуса БПЛА вертолетного типа.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210728144231
Ключевые слова: ANSYS CFX
несущие винты
математическое моделирование
аэродинамические характеристики
БПЛА вертолетного типа
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.