Отрывок: Было принято решение укрепить стыковые места металлическими скобами. Два элемента склеивались между собой обычным клем «Момент», а после просыхания спаивались металлическими скобами. Края скоб подрезались с помощью ручного гравера и зашлифовывались до уровня поверхности крыла. На рисунке 18 представлен процесс сборки модели, на местах стыка деталей можно наблюдать еще неотрезанные хвостики скоб. 24 Рисунок 1...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКатаев Р. А.ru
dc.contributor.authorНазаров Д. В.ru
dc.contributor.authorПавельчук М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialаэродинамическая трубаru
dc.coverage.spatialаэродинамические характеристикиru
dc.coverage.spatialбеспилотные летательные аппараты (БПЛА)ru
dc.coverage.spatialкомпьютерное моделированиеru
dc.creatorКатаев Р. А.ru
dc.date.accessioned2022-10-26 11:06:32-
dc.date.available2022-10-26 11:06:32-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20221012103506ru
dc.identifier.citationКатаев, Р. А. Исследование аэродинамических характеристик модели беспилотного летательного аппарата : вып. квалификац. работа по спец. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / Р. А. Катаев ; рук. работы Д. В. Назаров ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и раке. - Самара, 2022. - 1 файл (2,5 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Issledovanie-aerodinamicheskih-harakteristik-modeli-bespilotnogo-letatelnogo-apparata-99821-
dc.description.abstractОбъектом исследования является модель беспилотного летательного аппарата. Цель работы – исследование аэродинамических характеристик модели беспилотного летательного аппарата с крылом замкнутого типа. При выполнении работы использовался программный комплекс ANSYSCFX, являющийся основным средством для выполнения различных задач вычислительной аэро- и гидродинамики, обеспечивающий надёжное и быстрое решение широкого круга задач, связанных с течениями жидкостей и газов. В результате работы была создана трехмерная модель беспилотного летательного аппарата, была создана реальная модель беспилотного летательного аппарата в масштабе 1:55, были исследованы аэродинамические характеристики модели беспилотного летательного аппарата. Произведен анализ результатов компьютерного моделирования и экспериментального исследования. Результаты данной работы могут быть применены при разработке отечественных беспилотных летательных аппаратов данного класса.ru
dc.titleИсследование аэродинамических характеристик модели беспилотного летательного аппаратаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.735-519ru
dc.textpartБыло принято решение укрепить стыковые места металлическими скобами. Два элемента склеивались между собой обычным клем «Момент», а после просыхания спаивались металлическими скобами. Края скоб подрезались с помощью ручного гравера и зашлифовывались до уровня поверхности крыла. На рисунке 18 представлен процесс сборки модели, на местах стыка деталей можно наблюдать еще неотрезанные хвостики скоб. 24 Рисунок 1...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.