Отрывок: В данном разъяснении подчеркивается определяющая роль именительного падежа, что помогает учащимся в определении подлежащего. Итак, в учебниках русского языка для 5 класса дается понятие подлежащего, некоторые усложненные способы выражения подлежащего (словосочетание, местоимение), формируется пунктуационный навык постановки тире между подлежащим и сказуемым, связанный со случаями выражения главных членов предложения существительными. В 8 кл. тема «Подлежащее» углубляется более по...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСнигирева М. С.ru
dc.contributor.authorЧаусова О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialактивные методы обученияru
dc.coverage.spatialизучение русского языка в школеru
dc.coverage.spatialметодика преподавания синтаксисаru
dc.coverage.spatialподлежащееru
dc.creatorСнигирева М. С.ru
dc.date.accessioned2023-08-15 12:29:02-
dc.date.available2023-08-15 12:29:02-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230725152226ru
dc.identifier.citationСнигирева, М. С. Использование активных методов обучения на уроках русского языка при изучении темы "Подлежащее" : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Русский язык и литература" / М. С. Снигирева ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналист. - Самаpа, 2023. - 1 файл (735 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Ispolzovanie-aktivnyh-metodov-obucheniya-na-urokah-russkogo-yazyka-pri-izuchenii-temy-Podlezhashee-104908-
dc.description.abstractОбъект исследования – активные методы изучения темы«Подлежащее» в 5 и 8 классах.Предмет исследования – применение активных методов изучения темы«Подлежащее» в 5 и 8 классах.Цель работы – использование активных методов и приемов обучениярусскому языку в основной школе на примере темы «Подлежащее».Результат работы – разработка системы упражнений сиспользованием активных форм обучения при изучении подлежащего.Практическая значимость: результаты исследования могут бытьиспользованы студентами в различного рода методических исследованиях, врамках педагогической практики и учителями в работе с учащимисяосновной и средней школы при подготовке к единой государственнойаттестацииru
dc.titleИспользование активных методов обучения на уроках русского языка при изучении темы "Подлежащее"ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-912ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartВ данном разъяснении подчеркивается определяющая роль именительного падежа, что помогает учащимся в определении подлежащего. Итак, в учебниках русского языка для 5 класса дается понятие подлежащего, некоторые усложненные способы выражения подлежащего (словосочетание, местоимение), формируется пунктуационный навык постановки тире между подлежащим и сказуемым, связанный со случаями выражения главных членов предложения существительными. В 8 кл. тема «Подлежащее» углубляется более по...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.