Отрывок: Каждый хэштег выполняет свою функцию: 51 – «#внутренние_тени» – хэштег, обязательный для любого поста, ставится для повышения узнаваемости проекта; – вид выпуска (интерлюдия, часть и др.) оформляется как хэштег с целью облегчения поиска и сортировки информации; – хэштег «#аудиокнига» называет смежное для интерактивного аудиоромана явление и ставится лишь для увеличения охвата аудитории, предполагая, что проект будет интересен любителям аудиокниг,...
Название : Интернет-дискурс как пространство художественной и массовой коммуникации.
Авторы/Редакторы : Пальникова О. Б.
Карпенко Л. Б.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Пальникова, О. Б. Интернет-дискурс как пространство художественной и массовой коммуникации. : вып. квалификац. работа по спец. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / О. Б. Пальникова ; рук. работы Л. Б. Карпенко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и жур. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Целью выпускной квалификационной работы является анализ иописание содержательных и формальных особенностей художественной имассовой коммуникации в Интернете.Предметом исследования является коммуникация – художественная имассовая – в пространстве Интернета.В результате работы определено, что интернет-дискурс какпространство художественной и массовой коммуникации содержитмножество инструментов для взаимодействия с аудиторией, что способствуетуспешному достижению коммуникативных целей и предполагает участиеаудитории в производстве и обмене информации.Актуальность и новизна работы состоит в выявлении и описанииособенностей, сильных и слабых сторон художественной и массовойкоммуникаций в интернет-дискурсе и оценке их востребованности всовременном мире.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200805110114
Ключевые слова: язык масс-медиа
интерактивные аудиороманы
интернет-дискурсы
художественная коммуникация
массовые коммуникации
сетевая литература
социология коммуникаций
гипертексты
мультимедиа
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.