Отрывок: В этой передаче главной темой являются главные ценности жизни и угроза их исчезновения. А именно: верность в браке, любовь к детям, почитание старших. И всё это показывается на примере ярких историй и живом обсуждении. Главные герои передачи задают очень серьёзные вопросы и рассуждают на по-настоящему взрослые темы. Главная цель передачи - разобраться, как создавать и укреплять семью. Инфотейнмент выражается в основном благодаря речевым приё...
Название : Инфотейнмент на современном региональном телевидении
Авторы/Редакторы : Грашин С. А.
Горшкова Л. А.
Захарченко Н. А.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Грашин, С. А. Инфотейнмент на современном региональном телевидении : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Телевидение" (бакалавриат) / С. А. Грашин ; рук. работы Л. А. Горшкова ; нормоконтролер Н. А. Захарченко ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им.С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объект исследования – передача «PROдвижение» на ГТРК «Самара». Предмет исследования– приемы инфотейнмента в передаче «PROдвижение». Цель выпускной работы – выявить особенности инфотейнмента на региональном телевидении. Структура работы: два раздела. Введение, три главы, заключение и список литературы – первый раздел. Второй раздел – творческий проект. Во введении аргументируются актуальность и новизна научного исследования, определяются цель и задачи, предмет и объект дипломной работы, описывается теоретическая и эмпирическая база исследования. В первой главе «Эволюция инфотейнмента на современном региональном телевидении» выделяются основные группы приемов инфотейнмента. Во второй главе«Инфотейнмент как способ реализации информационно-развлекательного контента на региональном телевидении» проводится анализ передач телеканала ГТРК «Самара». В третьей главе «Приемы инфотейнмента в передаче ГТРК «PROдвижение»» проводится полный анализ передачи с точки зрения инфотейнмента. В заключении делаются основные выводы
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190802131115
Ключевые слова: региональное телевидение
информационно-развлекательный контент
инфотейнтмент
PROдвижение
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.