Отрывок: 2,5% от всех обращений касались социальных выплат. 9 человек обратились в редакцию ГТРК «Самара» с просьбой помочь решить проблему с невыплатой столь необходимых средств или выплатой неполной суммы. 8 человек (2,2% от всего количества обращений) пожаловались на плохую работу системы здравоохранения. В частности, на отсутствие койка- мест в больницах во время сезонных вирусов, невозможность попасть к тому или иному врачу в короткий п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФедорова Е. А.ru
dc.contributor.authorАвдошина Н. В.ru
dc.contributor.authorПроживина Н. Н.ru
dc.contributor.authorЛопухова А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialинтернет-платформаru
dc.coverage.spatialинтернет-ресурсыru
dc.coverage.spatialнаселение Самарской областиru
dc.coverage.spatialобращенияru
dc.coverage.spatialСМИru
dc.coverage.spatialсоциальные проблемыru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.creatorФедорова Е. А.ru
dc.date.accessioned2024-02-22 10:20:50-
dc.date.available2024-02-22 10:20:50-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240221101224ru
dc.identifier.citationФедорова, Е. А. Информационные технологии как средство решения социальных проблем населения : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 Социология (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Социальная аналитика новых медиа" / Е. А. Федорова ; рук. работы Н. В. Авдошина ; рец. Н. Н. Проживина ; нормоконтролер . В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. - Самара, 2024. - 1 файл (976,45 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Informacionnye-tehnologii-kak-sredstvo-resheniya-socialnyh-problem-naseleniya-108786-
dc.description.abstractЗагл. с титул. экранаru
dc.description.abstractЦель работы – проанализировать отношение населения Самарской области к возможности решения социальных проблем посредством интернет-ресурсов. В работе использовался неформализованный (традиционный) анализ документов (документальной информации) и онлайн-опрос. Научная новизна работы состоит в анализе отношения пользователей к решению социальных проблем посредством интернет-ресурсов с выделением групп респондентов по возрасту.ru
dc.titleИнформационные технологии как средство решения социальных проблем населенияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.52ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpart2,5% от всех обращений касались социальных выплат. 9 человек обратились в редакцию ГТРК «Самара» с просьбой помочь решить проблему с невыплатой столь необходимых средств или выплатой неполной суммы. 8 человек (2,2% от всего количества обращений) пожаловались на плохую работу системы здравоохранения. В частности, на отсутствие койка- мест в больницах во время сезонных вирусов, невозможность попасть к тому или иному врачу в короткий п...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.