Отрывок: Так как проушина из алюминиевого сплава 𝑋𝑚𝑖𝑛 = 3 мм. Тогда: 𝐵𝑚𝑖𝑛 = 19 + 2 ∙ 3 = 25 мм. Таким образом ширину проушины найдем из следующего выражения: 𝐵 = max (𝐵;𝐵𝑚𝑖𝑛). Принимаю В=25 мм. Напряжение в проушине: 𝜎𝑝 = 𝑃𝑝(𝐵−𝑑пр)𝛿 = 4350(25−19)6,5 = 112 МПа. Запас прочности: 𝜂 = 𝜎 𝜎𝑝 = 370112 = 3,3. 26 Проушина рассчитывается на разрыв, срез и смятие (рисунок 8). Рисунок 8 – Виды разрушения Расчёт проушины на смятие При расчёте на смятие до...
Название : Информационная поддержка проектирования детали летательного аппарата
Авторы/Редакторы : Варенова М. В.
Куркин Е. И.
Клементьев В. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Варенова, М. В. Информационная поддержка проектирования детали летательного аппарата : вып. квалификац. работа по специальности "Автоматизация технологических процессов и производств" (уровень бакалавриата) / М. В. Варенова ; рук. работы Е. И. Куркин; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. конструкции. - Самаpа, 2017. - on-line
Аннотация : Цель работы – спроектировать конструкцию киля легкого пассажирского самолета, используя современные средства проектирования, в том числе системы автоматизированного проектирования.В работе рассматривается: определение основных требований к килю пассажирского самолета Л-410, разработка конструктивно-силовой схемы киля, выбор и обоснование конструкционного материала, выбор систем автоматизированного проектирования, разработка 3D мастер-модели киля, определение расчетных нагрузок и построение эпюр внешних силовых факторов, проектировочный расчет киля, поверочный расчет методом конечных элементов, проработка конструкции киля в виде трехмерной модели сечения силовой нервюры киля, проектирование наиболее нагруженного узла навески руля направления, а также поверочный прочностной расчет трехмерной модели кронштейна.Эффективность работы заключается в применение современных систем автоматизированного проектирования в конструкторской деятельности.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190417115417
Ключевые слова: техническое описание
стенка
кронштейн
лонжерон
системы автоматизированного проектирования (САПР)
конструктивно-силовая схема
конструкционный материал
киль
нервюра
обшивка
самолеты
метод конечных элементов
проектировочный расчет
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.