Отрывок: В эксперименте использовались два параметра стимулов, такие как форма (ромб, прямоугольник, квадрат) и цвет (черный, красный, зеленый). При проведении экспериментальной процедуры, на обучающем этапе, испытуемым необходимо реагировать на форму, т.е. форма является релевантным стимулом. В свою очередь на тестовом этапе эксперимента, цвет становится релевантным стимулом, и необходимо реагировать на него. В ходе обработки данных экспе...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСтаростин Г. А.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialосознаваемый праймингru
dc.coverage.spatialхронометрические закономерностиru
dc.coverage.spatialэмоциональный праймингru
dc.coverage.spatialимплицитное запоминаниеru
dc.coverage.spatialсемантический сенсорный перцептивный праймингru
dc.coverage.spatialкогнитивный праймингru
dc.coverage.spatialнеосознаваемый праймингru
dc.creatorСтаростин Г. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20201130113558ru
dc.identifier.citationСтаростин, Г. А. Имплицитное запоминание хронометрических закономерностей. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Г. А. Старостин ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: имплицитное научение. Предмет исследования: усвоение хронометрических закономерностей. Цель исследования: выявить и описать эффект бессознательного запоминания хронометрических закономерностей. Теоретическая гипотеза: существует имплицитное запоминание хронометрических закономерностей. Эмпирическая гипотеза: возможно усвоение хронометрических закономерностей при отсутствии корреляции со структурными, пространственными и моторными типами последовательности. Теоретико-методологическая основа исследования: модель описания микрогенеза сознания, (Агафонов, 2006); концепция имплицитного научения, (Reber, 1967); принцип единства сознания и деятельности, (Рубенштейн, 2000). В результате работы определено: 1) возможность бессознательного запоминания хронометрических закономерностей 2) хронометрические последовательности усваивается независимо от наличия других типов, связанных с ней, последовательностей (моторная, перцептивная, пространственная).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,9 Мб)ru
dc.titleИмплицитное запоминание хронометрических закономерностей.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ95ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartВ эксперименте использовались два параметра стимулов, такие как форма (ромб, прямоугольник, квадрат) и цвет (черный, красный, зеленый). При проведении экспериментальной процедуры, на обучающем этапе, испытуемым необходимо реагировать на форму, т.е. форма является релевантным стимулом. В свою очередь на тестовом этапе эксперимента, цвет становится релевантным стимулом, и необходимо реагировать на него. В ходе обработки данных экспе...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.