Отрывок: Микрособытие не выкрикивает, а тихо шепчет брендовос сообщение. Оно уместно, если речь идет о необходимости установления контакта со значимой персоной или микрогруппой и продви- жения ценности бренда в глазах этой целевой аудитории. К категории микро- события могут быть отнесены деловая встреча, романтическое свидание, подстроенная случайность. Микрособытия...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЦарева В. Д.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialимидж организацииru
dc.coverage.spatialпочта Россииru
dc.coverage.spatialквестыru
dc.coverage.spatialсобытийный пиарru
dc.creatorЦарева В. Д.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200806131050ru
dc.identifier.citationЦарева, В. Д. Имидж АО "Почта России" и событийный пиар как инструмент его корректировки : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / В. Д. Царева ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – имидж АО «Почта России» (в частности, Самарского филиала). Цель работы – изучение и выявление особенностей событийного пиар как средства корректировки имиджа АО «Почта России». В процессе исследования теоретической части использована литература по имиджу предприятия, событийному пиару и организации специальных мероприятий. Актуальность работы заключается в том, что проведенная работа по сбору теоретических аспектов работы с имиджем АО «Почта России» и его корректировкой с помощью специального мероприятия может стать эффективным инструментом для имиджа предприятия. Специальное мероприятие может стать рекомендационным материалом для корректировки имиджа АО «Почта России».ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб)ru
dc.titleИмидж АО "Почта России" и событийный пиар как инструмент его корректировкиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti71.01.14ru
dc.textpartМикрособытие не выкрикивает, а тихо шепчет брендовос сообщение. Оно уместно, если речь идет о необходимости установления контакта со значимой персоной или микрогруппой и продви- жения ценности бренда в глазах этой целевой аудитории. К категории микро- события могут быть отнесены деловая встреча, романтическое свидание, подстроенная случайность. Микрособытия...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Царева_Варвара_Денисовна_Имидж_Почта_России.pdf1.68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.