Отрывок: При этом имидж не должен ставить своей целью обман населения, у него другая цель и иные задачи. «Следует также заметить, что главной задачей проектирования имиджа является не попытка ввести в заблуждение население, хотя подобное нельзя исключать, а стремление профессионально довести до изб...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМирошникова В. А.ru
dc.contributor.authorЛопухова А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialсоциальные представленияru
dc.coverage.spatialимидж политического лидераru
dc.coverage.spatialидеальный мэрru
dc.coverage.spatialгорожанеru
dc.coverage.spatialкоррумпированность представителей властиru
dc.coverage.spatialсоциология городаru
dc.coverage.spatialметод неоконченных предложенийru
dc.coverage.spatialмэр городаru
dc.creatorМирошникова В. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210622105642ru
dc.identifier.citationМирошникова, В. А. Идеальный мэр в представлении горожан : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / В. А. Мирошникова ; рук. работы А. В. Лопухова ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуман. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом выпускной квалификационной работы являютсяпредставления горожан как надындивидуальное социокультурное явление.Цель выпускной квалификационной работы – анализ образа идеального мэрав представлениях горожан.Объектом эмпирического исследования выступили жители городаСамара. В качестве метода исследования использовался метод неоконченныхпредложений.Основным результатом работы является выявление личных,профессиональных и поведенческих характеристик, присущих идеальномумэру г.о. Самара по мнению жителей города. Исследование показало особуюзначимость темы коррумпированности представителей власти, в частностимэра, в представлениях горожан.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб)ru
dc.titleИдеальный мэр в представлении горожанru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.661ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartПри этом имидж не должен ставить своей целью обман населения, у него другая цель и иные задачи. «Следует также заметить, что главной задачей проектирования имиджа является не попытка ввести в заблуждение население, хотя подобное нельзя исключать, а стремление профессионально довести до изб...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.