Отрывок: : 57, с. 25-26]. Однако мы допускаем, что именно к поэме Вен. Ерофеева понимание произведения как текста singularia tantum наиболее применимо. Избранная повествовательная стратегия делает ерофеевский текст не только вербальным воплощением иронической игры, функционирующей как бы между выродившимся модернизмом и назревающим постмодернизмом, но и предполагает рассмотрение его как открытого личностного высказывания. ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРомашова В. В.ru
dc.contributor.authorСаморукова И. В.ru
dc.contributor.authorСундукова К. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatial"я"-повествованиеru
dc.coverage.spatialдискурсru
dc.coverage.spatialлегитимностьru
dc.coverage.spatialмодернизмru
dc.coverage.spatialсоциалистический реализмru
dc.coverage.spatialсубъект письмаru
dc.coverage.spatialхудожественное высказываниеru
dc.coverage.spatialхудожникru
dc.creatorРомашова В. В.ru
dc.date.accessioned2024-08-06 13:44:38-
dc.date.available2024-08-06 13:44:38-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240709140457ru
dc.identifier.citationРомашова, В. В. Художественное высказывание в пространстве "советского текста": Ю. Олеша и Вен. Ерофеев : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 Филология (уровень магистратуры), направленность (профиль) «История и теория литературы» / В. В. Ромашова ; рук. работы И. В. Саморукова ; нормоконтролер К. А. Сундукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Cоц.-гуманит. - Самара, 2024. - 1 файл (4.5 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Hudozhestvennoe-vyskazyvanie-v-prostranstve-sovetskogo-teksta-U-Olesha-i-Ven-Erofeev-110351-
dc.description.abstractОбъект исследования – специфика функционирования художественного высказывания в условиях дискурсивного пространства XX века. Предмет исследования – реализация модернистского художественного высказывания в условиях доминирования в поле литературы соцреалистического дискурса. Цель работы – установить на материале романа Ю. Олеши «Зависть» (1927) и поэме Вен. Ерофеева «Москва – Петушки» (1969) легитимность модернистского художественного высказывания, не отвечающего установкам «советского текста», и определить роль «я»-повествования в конструировании данного типа художественного высказывания. Методологическую базу исследования составили работы по специфике дискурса советской утопии и соцреалистического текста (Б. Гройс, К. Кларк, Е. Добренко, В. Тупицын, И. Смирнов и др.), исследования по поэтике произведений Ю. Олеши и Вен. Ерофеева (А. Белинков, М. Чудакова, М. Н. Липовецкий, В. Н. Курицын и др.), а также работы, посвященные художественному высказыванию, функционированию субъекта и его нарратива (Н. Т. Рымарь,ru
dc.titleХудожественное высказывание в пространстве "советского текста": Ю. Олеша и Вен. Ерофеевru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-7ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpart: 57, с. 25-26]. Однако мы допускаем, что именно к поэме Вен. Ерофеева понимание произведения как текста singularia tantum наиболее применимо. Избранная повествовательная стратегия делает ерофеевский текст не только вербальным воплощением иронической игры, функционирующей как бы между выродившимся модернизмом и назревающим постмодернизмом, но и предполагает рассмотрение его как открытого личностного высказывания. ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.