Отрывок: М.И. Мещерякова в своей работе «Русская детская, подростковая и юношеская проза 2 пол. ХХ века» обращает внимание на то, что в подрост- ковой литературе анализируемого ею периода активно развивается категория мальчишества, то есть ощущение себя подростком у взрослого человека. Ис- следовательница отмечает, что «в современной культуре это перестает быть поводом для порицания обществом» [49, с. 182]. Подобное психологическое состояние в юнгианской теории арх...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМечкаева А. С.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorЖурчева Т. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialхудожественная репрезентация взаимоотношенийru
dc.coverage.spatialтипология конфликтаru
dc.coverage.spatialYOUNG ADULTru
dc.coverage.spatialлауреаты книгуруru
dc.coverage.spatialлитература для подростковru
dc.coverage.spatialлитературоведениеru
dc.coverage.spatialдетская литератураru
dc.coverage.spatialобраз наставникаru
dc.coverage.spatialобраз родителяru
dc.coverage.spatialобраз учителяru
dc.coverage.spatialмолодежная ментальностьru
dc.creatorМечкаева А. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200803111248ru
dc.identifier.citationМечкаева, А. С. Художественная репрезентация взаимоотношений взрослых и детей в современной литературе для подростков : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень магистратуры) / А. С. Мечкаева ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер Т. В. Журчева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: современные произведения, обращенные к ауди- тории младших и старших подростков. Цель работы: определить особенности функционирования образа взрослого и обозначить основные модели взаимоотношений подростка и взрослого в подростковой литературе. Теоретическая база работы: труды современных исследователей по детской и юношеской литературе – И.Н. Арзамасцевой, Т.О. Бобиной, Н.Е. Кутейникова М.А. Литовской, М.И. Мещеряковой, И.Г. Минераловой, Е.В. Посашковой, М.А. Черняк и др. авторов, занимающихся изучением поэ- тики подростковой прозы, труды по истории русской детской литературы. Краткий итог: в работе предпринята попытка показать варианты худо- жественной репрезентации образов взрослых в литературе для подростков. На примере произведений, ставших лауреатами во Всероссийском конкурсе на лучшее литературное произведение для детей и юношества «Книгуру», рассматриваются характерные особенности образов родителей, учителей и наставников. Практическая значимость работы: результаты могут быть испоru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб)ru
dc.titleХудожественная репрезентация взаимоотношений взрослых и детей в современной литературе для подростковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ80ru
dc.subject.rugasnti17.07ru
dc.textpartМ.И. Мещерякова в своей работе «Русская детская, подростковая и юношеская проза 2 пол. ХХ века» обращает внимание на то, что в подрост- ковой литературе анализируемого ею периода активно развивается категория мальчишества, то есть ощущение себя подростком у взрослого человека. Ис- следовательница отмечает, что «в современной культуре это перестает быть поводом для порицания обществом» [49, с. 182]. Подобное психологическое состояние в юнгианской теории арх...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.