Отрывок: Но когда она наконец-то дома, дети понимают, что мать лишь внешне похожа на себя прежнюю. Человека делают человеком именно эмоции, которые он испытывает, но все человеческие эмоции ей оказываются чужды. Ее улыбка выглядит искусственной. Она постоянно молчит. У нее отсутствует собственная воля, все действия она совершает по приказу отца. Также здесь актуализируется страх людей перед мертвыми. Их боятся, но с другой стороны в конце рассказа мертвых становится больше. Из этого следует, что...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДмитриева В. Д.ru
dc.contributor.authorГолубков С. А.ru
dc.contributor.authorЩеголькова О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпредметный мирru
dc.coverage.spatialфантастикаru
dc.coverage.spatialхронотопru
dc.coverage.spatialрусская фантастикаru
dc.coverage.spatialгеройru
dc.coverage.spatialнаучная фантастикаru
dc.coverage.spatialжанрru
dc.creatorДмитриева В. Д.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180827132436ru
dc.identifier.citationДмитриева, В. Д. Художественная функция предметного мира в русской фантастической прозе рубежа ХХ-XXI вв. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Филология" / В. Д. Дмитриева ; рук. работы С. А. Голубков ; [рец. О. В. Щеголькова] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фа. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект нашего исследования – фантастические произведения писателей XX-XXI века А. Беляева («Борьба в эфире», «Властелин мира») братьев Стругацких («Хищные вещи века» и «Полдень XXII век»), В. Пелевина («S.N.A.F.F.»). Цель нашего исследования − изучить, как фантастический предметный мир становится индикатором, который помогает выявить не только идею автора произведения, но и диагностирует представления автора о нашей действительности. В процессе работы использованы теории ученых Т. А.Чернышевой, Ц. Тодорова, Д. Кэмпбелла, А. П. Чудакова, М. М. Бахтина, Е. М. Мететинского. В результате работы определено, что анализ предметного мира в фантастике показывает, что идеи авторов отражены в изображении предметного мира, таким образом, его изучение может помочь лучшему пониманию авторского мировоззрения. Материалы исследования могут стать основой для подготовки спецкурсов, посвященных фантастике, что подтверждает практическую значимость работы.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleХудожественная функция предметного мира в русской фантастической прозе рубежа ХХ-XXI вв.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ4/5.2ru
dc.subject.rugasnti17.09.91ru
dc.textpartНо когда она наконец-то дома, дети понимают, что мать лишь внешне похожа на себя прежнюю. Человека делают человеком именно эмоции, которые он испытывает, но все человеческие эмоции ей оказываются чужды. Ее улыбка выглядит искусственной. Она постоянно молчит. У нее отсутствует собственная воля, все действия она совершает по приказу отца. Также здесь актуализируется страх людей перед мертвыми. Их боятся, но с другой стороны в конце рассказа мертвых становится больше. Из этого следует, что...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.