Отрывок: Чаще всего они подписаны на каналы о еде и рецептах, смотрят публикации блогеров и видеоблогеров, геймеров и киберспортсменов, положительно относятся к рекомендациям контента в ленте. На наш взгляд, предпочтение этих трех видов контента объясняется достаточно просто: популярность публикаций о еде и рецептах поддер...
Название : Характеристики поколения Z в аспекте эффективной работы с целевой аудиторией проекта (на материале Всероссийского конкурса юных исследователей «Универсум»).
Авторы/Редакторы : Щербакова Н. С.
Чернявская Н. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Щербакова, Н. С. Характеристики поколения Z в аспекте эффективной работы с целевой аудиторией проекта (на материале Всероссийского конкурса юных исследователей «Универсум»). : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.0 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Н. С. Щербакова ; рук. работы Н. А. Чернявская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и жу. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является теория поколений в аспекте работы с целевой аудиторией проекта. Цель работы – изучение характеристик Поколения Z для дальнейшего применения в реализации коммуникационной кампании проекта. В качестве теоретической базы используются учебные пособия, научные работы, исследования и опыт практической деятельности специалистов в области массовых коммуникаций, таких как Е. Шамис, Е. Никонов, А. Макаров, А. Чумиков, а также исследования сотрудников крупных отечественных и зарубежных компаний (Сбербанк России и Google). Новизна работы заключается в использовании теории поколений в качестве первичного метода анализа целевой аудитории проекта. Краткий итог. Практической частью ВКР стала разработка стратегии привлечения участников Всероссийского конкурса юных исследователей «Универсум», а также моделей коммуникации с ними на протяжении конкурсного цикла. Эффективность работы. В настоящее время Всероссийский конкурс юных исследователей «Универсум» успешно проводится уже третий год с ежегодны
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200805144422
Ключевые слова: хоумлендеры
поколение Z
коммуникационные компании
теория коммуникаций
теория поколений
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Щербакова_Наталья_Сергеевна_Характеристики_поколения.pdf3.13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.