Отрывок: Рисунок 13. Граф времени переналадки Теперь запустим алгоритм решения задачи коммивояжёра. Результат прохождения этого алгоритма на графе получен в программе «Graph 52 Interface» и представлен на рисунке 14. Предполагаем, что обработка деталей всегда начинается с детали №1. Рисунок 14. Отчёт работы алгоритма в программе Graph Interface Как видно из отчёта, представленного на рисунке 14, граф имеет четыре гамильтоновых цикла, ...
Название : Графовая модель факторной оптимизации деятельности предприятия
Авторы/Редакторы : Кринцюс К. В.
Тихонов А. Н.
Чайкина А. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Кринцюс, К. В. Графовая модель факторной оптимизации деятельности предприятия : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 23.03.01 "Технология транспортных процессов" (уровень бакалавриата) / К. В. Кринцюс ; рук. работы А. Н. Тихонов ; конс. А. А. Чайкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. ор. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию приложения теории графов к задачам экономической оптимизации. Работа описывает алгоритм составления графовой модели оптимизации экономической деятельности предприятия; в работе также составляется и анализируется пример такой модели.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200717133859
Ключевые слова: маршрут
максимальный поток
снабжение
амортизация
затраты
экономическая деятельность
хранение
теория графов
доставка
графовое моделирование
графовые модели
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.