Отрывок: 40 2.3 Анализ и сегментация целевой аудитории города Отрадного Следующим шагом в разработке концепции для бренда города Отрадного стало определение аудитории, на которую ориентирован...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛарцева Д. С.ru
dc.contributor.authorРезникова Е. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпродвижение брендаru
dc.coverage.spatialканалы коммуникацииru
dc.coverage.spatialоценка эффективности брендаru
dc.coverage.spatialбренд городаru
dc.coverage.spatialбрендбукru
dc.coverage.spatialбрендинг территорииru
dc.coverage.spatialмаркетинговые коммуникацииru
dc.coverage.spatialPR-инструментыru
dc.coverage.spatialPR-технологииru
dc.coverage.spatialгеобрендинговый потенциалru
dc.creatorЛарцева Д. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200728134933ru
dc.identifier.citationЛарцева, Д. С. Геобрендинговый потенциал инструментов маркетинговой коммуникации (на примере города Отрадного) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Д. С. Ларцева ; рук. работы Е. В. Резникова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractЦель выпускной квалификационной работы – разработать концепцию бренда для города Отрадного. Объект исследования: геобрендинговый потенциал города Отрадного. Предмет исследования: маркетинговые коммуникации как инструмент брендинга территории на примере города Отрадного. В данной работе рассматриваются подходы к определению понятия «брендинг территории» и «территориальный маркетинг», выявляются особенности и технологии продвижения бренда с помощью маркетинговых коммуникаций, анализируется российский опыт брендирования нефтяных городов. Результатом исследования является разработка концепции бренда города Отрадного Самаркой области на основе анализа историко-культурного опыта, исследования целевых аудиторий, а также отечественного опыта брендирования территорий. Практическая значимость работы заключается в разработке комплекса вербальных и визуальных маркетинговых коммуникаций, а также модели проекта мероприятия. Данные действия напрямую способствуют продвижению бренда территории и обеспечивают его взаимодействиru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,7 Мб)ru
dc.titleГеобрендинговый потенциал инструментов маркетинговой коммуникации (на примере города Отрадного)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.66ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpart40 2.3 Анализ и сегментация целевой аудитории города Отрадного Следующим шагом в разработке концепции для бренда города Отрадного стало определение аудитории, на которую ориентирован...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.