Отрывок: Эффект проекции, т.е. приписывание своих положительных и отрицательных качеств собеседнику, исходя из симпатии и антипатии соответственно; 5. Эффект средней оценки; 6. Влияние имплицитной теории личности; 7. Эффект инерционности: сохранение неизменного представления о собеседнике на протяжении всего времени взаимодействия. Можно выделить основные функции социальной перцепции: самопознание, познани...
Название : Гендерные различия в нравственной оценке личности детьми-дошкольниками
Авторы/Редакторы : Низовцева Т. С.
Горькая Ж. В.
Агафонов А. Ю.
Виноградова Г. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2015
Библиографическое описание : Низовцева, Т. С. Гендерные различия в нравственной оценке личности детьми-дошкольниками : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / Т. С. Низовцева ; рук. работы Ж. В. Горькая; [рец. А. Ю. Агафонов]; председатель ГАК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева , Психол. - Самаpа, 2015. - on-line
Аннотация : Первое впечатление о собеседнике взрослый человек формирует, опираясь на многие факторы: внешность, манера поведения, мимика, принадлежность к какой-либо профессии или социальной группе, прошлый опыт общения и т.д. На какой социальный опыт могут опираться дети, чтобы сформировать оценку личности человека в свои 4-7 лет? Мы предположили, что мультфильмы и сказки со своими героями непосредственно влияют на формирование у детей нравственной оценки личности, а также, что эти оценки различны у разнополых детей. Объектом нашего исследования является социальная перцепция у детей дошкольного возраста. Мы поставили перед собой цель определить тенденцию формирования нравственной оценки личности у мальчиков и девочек посредством оценки экранных и книжных образов героев, а также реальных людей. Исследование проведено на базе вальфдорского детского сада «Солнечная река» г.Самары методом опроса. Тестовый этап исследования включал: семантическую оценку образа героя сказки, семантическую оценку мультипликационных героев, сем
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190412162319
Ключевые слова: дети-дошкольники
гендерные различия
психология
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.