Отрывок: Учитывая многочисленные психологические возможности геймификации, эксперты в области образовательной геймификации выступают за большую педагогическую помощь при разработке геймифицированных учебных условий. C. Николсон предлагает включить «значимую геймификацию», которая адаптирована к интересам и целям пользователей. В сфере бизнеса слишком много внимания уделяется прибыли компании и мало интересам потр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАстафуров Н. Ю.ru
dc.contributor.authorМалаканова О. А.ru
dc.contributor.authorЛопухова А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.contributor.authorСоциологический факультетru
dc.contributor.authorКафедра социологии и культурологииru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialвовлеченностьru
dc.coverage.spatialгеймификацияru
dc.coverage.spatialиностранные языкиru
dc.coverage.spatialмотивацияru
dc.coverage.spatialплатформыru
dc.coverage.spatialсоциология образованияru
dc.coverage.spatialэффективностьru
dc.creatorАстафуров Н. Ю.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 10:49:52-
dc.date.available2023-08-02 10:49:52-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230718145217ru
dc.identifier.citationАстафуров, Н. Ю. Геймификация как средство изучения английского языка : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 Социология (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Социальная аналитика новых медиа" / Н. Ю. Астафуров ; рук. ВКР О. А. Малаканова ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (0,6 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Geimifikaciya-kak-sredstvo-izucheniya-angliiskogo-yazyka-104629-
dc.description.abstractОбъект выпускной квалификационной работы – феномен геймификации. Цель выпускной квалификационной работы – исследовать феномен геймификации в рамках изучения иностранного языка. Объект исследования – студенты в возрасте от 18 до 24 лет, имеющие опыт использования геймифицированных ресурсов для изучения иностранного языка. Эмпирическое исследование было проведено в рамках качественного подхода. В качестве методов исследования использовалось свободное интервью со студентами, имеющими опыт использования геймифицированных ресурсов. Новизна исследования заключается в том, что автор предпринял попытку изучить особенности факторов, влияющих на вовлеченность в изучение иностранного языка посредством геймификации.ru
dc.titleГеймификация как средство изучения английского языкаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.55ru
dc.subject.rubbkШ143.21-91ru
dc.subject.rugasnti04.51.53ru
dc.textpartУчитывая многочисленные психологические возможности геймификации, эксперты в области образовательной геймификации выступают за большую педагогическую помощь при разработке геймифицированных учебных условий. C. Николсон предлагает включить «значимую геймификацию», которая адаптирована к интересам и целям пользователей. В сфере бизнеса слишком много внимания уделяется прибыли компании и мало интересам потр...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.