Отрывок: Учитывая многочисленные психологические возможности геймификации, эксперты в области образовательной геймификации выступают за большую педагогическую помощь при разработке геймифицированных учебных условий. C. Николсон предлагает включить «значимую геймификацию», которая адаптирована к интересам и целям пользователей. В сфере бизнеса слишком много внимания уделяется прибыли компании и мало интересам потр...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Астафуров Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Малаканова О. А. | ru |
dc.contributor.author | Лопухова А. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.contributor.author | Социологический факультет | ru |
dc.contributor.author | Кафедра социологии и культурологии | ru |
dc.coverage.spatial | английский язык | ru |
dc.coverage.spatial | вовлеченность | ru |
dc.coverage.spatial | геймификация | ru |
dc.coverage.spatial | иностранные языки | ru |
dc.coverage.spatial | мотивация | ru |
dc.coverage.spatial | платформы | ru |
dc.coverage.spatial | социология образования | ru |
dc.coverage.spatial | эффективность | ru |
dc.creator | Астафуров Н. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-08-02 10:49:52 | - |
dc.date.available | 2023-08-02 10:49:52 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230718145217 | ru |
dc.identifier.citation | Астафуров, Н. Ю. Геймификация как средство изучения английского языка : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 Социология (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Социальная аналитика новых медиа" / Н. Ю. Астафуров ; рук. ВКР О. А. Малаканова ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (0,6 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Geimifikaciya-kak-sredstvo-izucheniya-angliiskogo-yazyka-104629 | - |
dc.description.abstract | Объект выпускной квалификационной работы – феномен геймификации. Цель выпускной квалификационной работы – исследовать феномен геймификации в рамках изучения иностранного языка. Объект исследования – студенты в возрасте от 18 до 24 лет, имеющие опыт использования геймифицированных ресурсов для изучения иностранного языка. Эмпирическое исследование было проведено в рамках качественного подхода. В качестве методов исследования использовалось свободное интервью со студентами, имеющими опыт использования геймифицированных ресурсов. Новизна исследования заключается в том, что автор предпринял попытку изучить особенности факторов, влияющих на вовлеченность в изучение иностранного языка посредством геймификации. | ru |
dc.title | Геймификация как средство изучения английского языка | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | С55.55 | ru |
dc.subject.rubbk | Ш143.21-91 | ru |
dc.subject.rugasnti | 04.51.53 | ru |
dc.textpart | Учитывая многочисленные психологические возможности геймификации, эксперты в области образовательной геймификации выступают за большую педагогическую помощь при разработке геймифицированных учебных условий. C. Николсон предлагает включить «значимую геймификацию», которая адаптирована к интересам и целям пользователей. В сфере бизнеса слишком много внимания уделяется прибыли компании и мало интересам потр... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Астафуров_Никита_Юрьевич_Геймификация_средство_изучения.pdf | 597.22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.