Отрывок: В компании «ППФ Страхование Жизни» высокое качество внутренней геймификации заключается как раз том, что заказчиком и разработчиком являются люди, работающие в компании, вследствие чего ценности, культура, потребности, аудитория...
Название : Геймификация как элемент вовлеченности персонала в корпоративную культуру
Авторы/Редакторы : Воробьева О. В.
Горькая Ж. В.
Зоткин Н. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Воробьева, О. В. Геймификация как элемент вовлеченности персонала в корпоративную культуру : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / О. В. Воробьева ; рук. работы Ж. В. Горькая; рец. Н. В. Зоткин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии разв. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Цель исследования: выявить влияние геймификации на процесс вовлеченности персонала в корпоративную культуру. Объект исследования: группа испытуемых- 28 человек, мужчины и женщины в возрасте 26-60лет. Предмет исследования: вовлеченность персонала организац
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170621144433
Ключевые слова: корпоративная культура
вовлеченность персонала
геймификация
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.