Отрывок: Таким образом, автор создает гиперболизированный образ мести, включающий в себя убийство, на примере зверских преступлений, совершенных в романе/фильме «Крестный Отец». Отметим, что образ создается не только за счет упоминания самого названия произведения, но также за счет обыгрывания сюжетного момента, знание которого делает 47 образ более насыщенным и придает ему определенную иронию за счет чрезмерного преувеличения. Произведения С. ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Севостьянова Т. Н. | ru |
dc.contributor.author | Гринштейн А. С. | ru |
dc.contributor.author | Левенкова Е. Р. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитное значение | ru |
dc.coverage.spatial | интертекстуальность | ru |
dc.coverage.spatial | интертекстуальные элементы | ru |
dc.coverage.spatial | прагматический материал | ru |
dc.coverage.spatial | аллюзии | ru |
dc.coverage.spatial | художественные тексты | ru |
dc.creator | Севостьянова Т. Н. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180820115023 | ru |
dc.identifier.citation | Севостьянова, Т. Н. Функционирование интертекстуальных элементов в художественном тексте (на материале произведений современных британских авторов) : вып. квалификац. работа по спец. "Филология" / Т. Н. Севостьянова ; рук. работы А. С. Гринштейн; рец. Е. Р. Левенкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фа. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования являются интертекстуальные единицы в художественном тексте. Цель работы – выявить особенности функционирования интертекстуальных единиц в романах С. Фрая, И. Макьюэна, А. Гарленда и С. Уинман; а также определить степень сохранения оказанного ими коммуникативного эффекта при переводе на русский язык. В процессе работы использованы методы лингвистического описания, контекстуального анализа, интерпретации текста, а также метод сопоставительного анализа. В результате работы были раскрыты особенности функционирования интертекстуальных единиц в художественном тексте, выявлены случаи сохранения и утраты их прагматического потенциала при переводе и обнаружена переводческая стратегия для передачи аллюзий. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб) | ru |
dc.title | Функционирование интертекстуальных элементов в художественном тексте (на материале произведений современных британских авторов) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш107.7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.41.21 | ru |
dc.textpart | Таким образом, автор создает гиперболизированный образ мести, включающий в себя убийство, на примере зверских преступлений, совершенных в романе/фильме «Крестный Отец». Отметим, что образ создается не только за счет упоминания самого названия произведения, но также за счет обыгрывания сюжетного момента, знание которого делает 47 образ более насыщенным и придает ему определенную иронию за счет чрезмерного преувеличения. Произведения С. ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Севостьянова_Татьяна_Николаевна_Функционирование_интертекстуальных_элементов.pdf | 953.3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.