Отрывок: - №13. - 2014 г. - с.181-187. 35 Возвращаясь к понятию медиатекста, следует также отметить, что он структурирует движение медиапотока в информационном обществе. Медиатекст развивается сразу в нескольких измерениях: в медийном, вербальном и гипертекстуальном, благодаря чему возникает ощущение «объемности.1 Т.Г. Добросклонская в своей работе «Массмедийный дискурс как объект научного описания» описывает методы изучения медатекстов. Именно факт наличия нескольких, а не одного мет...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТимошкина Т. В.ru
dc.contributor.authorХарьковская А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialанглоязычные журналыru
dc.coverage.spatialконцептосфераru
dc.coverage.spatialконцепт Ученик и Учительru
dc.coverage.spatialдискурсыru
dc.creatorТимошкина Т. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200622142918ru
dc.identifier.citationТимошкина, Т. В. Функциональные характеристики концептов «ученик» и «учитель» в англоязычных журналах об образовании : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / Т. В. Тимошкина ; рук. работы А. А. Харьковская ; нормоконтролер М. В. Черкунова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королев. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются вербальные маркеры англоязычногообразовательного дискурса, обозначающие понятия «ученик» и «учитель» всовременном английском языке.Цель — исследование лексических интерпретаций концептов «ученик»и «учитель» в английском языке.В процессе работы использованы научные работы по понятиямконцепт, концептосфера, дискурс и англоязычные журналы об образовании.В результате работы определено, что концепты «ученик» и «учитель» всовременном английском языке имеют много обозначений, каждое изкоторых отличается по семантике/смыслу от другого.Актуальность данной работы обуславливается важностью пониманияразнообразия контекстов, в которых реализуются два таких понятия как«учитель» и «ученик».ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.titleФункциональные характеристики концептов «ученик» и «учитель» в англоязычных журналах об образованииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.21ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpart- №13. - 2014 г. - с.181-187. 35 Возвращаясь к понятию медиатекста, следует также отметить, что он структурирует движение медиапотока в информационном обществе. Медиатекст развивается сразу в нескольких измерениях: в медийном, вербальном и гипертекстуальном, благодаря чему возникает ощущение «объемности.1 Т.Г. Добросклонская в своей работе «Массмедийный дискурс как объект научного описания» описывает методы изучения медатекстов. Именно факт наличия нескольких, а не одного мет...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.