Отрывок: - №13. - 2014 г. - с.181-187. 35 Возвращаясь к понятию медиатекста, следует также отметить, что он структурирует движение медиапотока в информационном обществе. Медиатекст развивается сразу в нескольких измерениях: в медийном, вербальном и гипертекстуальном, благодаря чему возникает ощущение «объемности.1 Т.Г. Добросклонская в своей работе «Массмедийный дискурс как объект научного описания» описывает методы изучения медатекстов. Именно факт наличия нескольких, а не одного мет...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тимошкина Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Харьковская А. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | англоязычные журналы | ru |
dc.coverage.spatial | концептосфера | ru |
dc.coverage.spatial | концепт Ученик и Учитель | ru |
dc.coverage.spatial | дискурсы | ru |
dc.creator | Тимошкина Т. В. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200622142918 | ru |
dc.identifier.citation | Тимошкина, Т. В. Функциональные характеристики концептов «ученик» и «учитель» в англоязычных журналах об образовании : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / Т. В. Тимошкина ; рук. работы А. А. Харьковская ; нормоконтролер М. В. Черкунова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королев. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования являются вербальные маркеры англоязычногообразовательного дискурса, обозначающие понятия «ученик» и «учитель» всовременном английском языке.Цель — исследование лексических интерпретаций концептов «ученик»и «учитель» в английском языке.В процессе работы использованы научные работы по понятиямконцепт, концептосфера, дискурс и англоязычные журналы об образовании.В результате работы определено, что концепты «ученик» и «учитель» всовременном английском языке имеют много обозначений, каждое изкоторых отличается по семантике/смыслу от другого.Актуальность данной работы обуславливается важностью пониманияразнообразия контекстов, в которых реализуются два таких понятия как«учитель» и «ученик». | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб) | ru |
dc.title | Функциональные характеристики концептов «ученик» и «учитель» в англоязычных журналах об образовании | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш143.21 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.41.21 | ru |
dc.textpart | - №13. - 2014 г. - с.181-187. 35 Возвращаясь к понятию медиатекста, следует также отметить, что он структурирует движение медиапотока в информационном обществе. Медиатекст развивается сразу в нескольких измерениях: в медийном, вербальном и гипертекстуальном, благодаря чему возникает ощущение «объемности.1 Т.Г. Добросклонская в своей работе «Массмедийный дискурс как объект научного описания» описывает методы изучения медатекстов. Именно факт наличия нескольких, а не одного мет... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Тимошкина_Татьяна_Вадимовна_Функциональные_характеристики_концептов_«ученик».pdf | 605.15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.