Отрывок: 146] закатом. Для протагониста, пребывающем в предсмертном состоянии, наконец-то стала возможной гармония: буйство красок возведено в высшую степень (это кристаллизованная форма счастья), а предметы попадают в поле зрения, потому что выглядят так же, как и воспринимаются, - «в розовом цвете». В мирах набоковских рассказов реальное может сочетаться с мифологемами и религиозными сюжетами, так что самые непримечател...
Название : Функции предметной детали в ранней русскоязычной прозе Владимира Набокова
Авторы/Редакторы : Крюкова А. С.
Казарина Т. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Крюкова, А. С. Функции предметной детали в ранней русскоязычной прозе Владимира Набокова : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Филология" (уровень бакалавриата) / Анастасия Сергеевна Крюкова ; рук. работы Татьяна Викторовна Казарина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак. - Самаpа, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821110313
Ключевые слова: двойничество
предметный мир
литературоведение
художественная деталь
хронотоп
образ
Русское зарубежье
символ
вещь
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.