Отрывок: Одной из острейших проблем страны на сегодня является физическое и духовное здоровье детей и молодежи. От того, как человек в молодости решит проблему брака и семьи, во многом зависят его жизненный путь, душевное и духовное состояние и развитие. Ведь семья – естественная школа любви, школа творческого самопожертвования, социальных чувств и альтруистического образа мыслей [18]. В семье восп...
Название : | Формирование семейных ценностей у детей из неполных семей. |
Авторы/Редакторы : | Клюкина М. Д. Березин С. В. Мышкина М. С. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Клюкина, М. Д. Формирование семейных ценностей у детей из неполных семей. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / М. Д. Клюкина ; рук. работы С. В. Березин ; нормоконтролер М. С. Мышкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-line |
Аннотация : | Объект исследования: семейные ценности. Предмет исследования: формирование семейных ценностей у детей из неполных семей. Цель работы – выявить формирование семейных ценностей у детей из неполных семей. В исследовании участвуют 20 детей возрастом 10 – 11 лет. Методы исследования: тест Рокича «Ценностные ориентации», опросник терминальных ценностей И.Г.Сенина, диагностические задания. В результате работы определено: До проектной деятельности для большинства детей мир семьи и семейных ценностей был не интересен, они не участвовали в жизн и семьи, не соблюдали ее традиции и ценности. После же, они стали заинтересованными в получении знаний о своей семье и своих родственниках, имеют представление о прошлом, настоящем и будущем своей семьи. Знают ее обычаи и традиции. Таким образом, действительно, формирование представлений о семье и семейных ценностях у детей из неполных семей будет эффективным, если : поэтапно организовать деятельность детей из неполных семей и деятельность будет организована с учетом особенносте |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210720141002 |
Ключевые слова: | неполные семьи детская психология семейные ценности психология |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Клюкина_Мария_Дмитриевна_Формирование_семейных_ценностей.pdf | 1.67 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.