Отрывок: В статье «How to Make Your Online Reviews Work for You in 2023» авторы описывают несколько методов, которые помогут управлять отзывами и рейтингами, встречающимися на различных онлайн-платформах: 1) «собирайте отзывы вместе». В современном сильно оцифрованном мире тщательное отслеживание всех форм обратной связи с клиентами на различных онлайн-пла...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПопович А. А.ru
dc.contributor.authorСаморукова И. В.ru
dc.contributor.authorИванова В. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialавторские интернет-магазиныru
dc.coverage.spatialинтернет-магазиныru
dc.coverage.spatialмалый бизнесru
dc.coverage.spatialонлайн-средаru
dc.coverage.spatialрепутацияru
dc.creatorПопович А. А.ru
dc.date.accessioned2023-09-18 15:32:02-
dc.date.available2023-09-18 15:32:02-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230724140502ru
dc.identifier.citationПопович, А. А. Формирование репутации в сфере малого бизнеса на примере авторского интернет-магазина «BEYOU» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / А. А. Попович ; рук. работы И. В. Саморукова ; нормоконтролер В. Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самаpа, 2023. - 1 файл (836 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Formirovanie-reputacii-v-sfere-malogo-biznesa-na-primere-avtorskogo-internetmagazina-«BEYOU»-105015-
dc.description.abstractОбъектом исследования является репутация авторского интернет магазина в онлайн-среде. Предметом исследования выступают механизмы формирования репутации и инструменты управления ею. Цель выпускной квалификационной работы заключается в исследовании механизмов формирования репутации в сфере малого бизнеса на примере авторского интернет-магазина «BEYOU» и разработке рекомендаций по управлению репутацией данного бизнеса в онлайн пространстве. Информационной базой исследования явились работы Скотта Д. М, Козловой Н. П., Шовен П.-М., Кудрявцева Р. Е., Келлера К., Халлигана Б., Пулицци Дж., Чижовой Н. Е., Рыневой Д. В., Силиной И. С., Зубкова С. А., Жильцовой О. Н. и др.ru
dc.titleФормирование репутации в сфере малого бизнеса на примере авторского интернет-магазина «BEYOU»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartВ статье «How to Make Your Online Reviews Work for You in 2023» авторы описывают несколько методов, которые помогут управлять отзывами и рейтингами, встречающимися на различных онлайн-платформах: 1) «собирайте отзывы вместе». В современном сильно оцифрованном мире тщательное отслеживание всех форм обратной связи с клиентами на различных онлайн-пла...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.