Отрывок: Пермь до Усьвинских столбов, при этом им нужно вернуться в строго запланированное время и день, так как поезд из Перми в их родной город отправляется в 20.00 того же дня. Следующая задача поможет нам проиллюстрировать данную ситуацию. Задача 4 [7]. Группа туристов составила четырехдневный план прохождения маршрута протяженностью 90 км. По этому плану она должна была пройти в последний день вдвое больше, чем в п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorУварова Е. В.ru
dc.contributor.authorПулькина Л. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorЕстественнонаучный институтru
dc.coverage.spatialматематические моделиru
dc.coverage.spatialматематическое моделированиеru
dc.coverage.spatialнавыки математического моделированияru
dc.coverage.spatialтекстовые задачиru
dc.creatorУварова Е. В.ru
dc.date.accessioned2022-09-05 14:19:57-
dc.date.available2022-09-05 14:19:57-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220804130222ru
dc.identifier.citationУварова, Е. В. Формирование навыков математического моделирования при решении текстовых задач : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 01.04.01 "Математика" (уровень магистратуры) / Е. В. Уварова ; рук. работы Л. С. Пулькина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Естественнонауч. ин-т, Мех.-мат. фак-т, Каф. дифф. - Самара, 2022. - 1 файл (1,1 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Formirovanie-navykov-matematicheskogo-modelirovaniya-pri-reshenii-tekstovyh-zadach-98673-
dc.description.abstractВКР посвящена разработке технологии формирования навыковматематического моделирования в средней школе. Приведены основныепонятия, связанные с термином «математическое моделирование», и главныепринципы построения математической модели и её исследования.В ВКР рассмотрен один из способов формирования навыков построенияматематических моделей с помощью решения текстовых задач. Приводятсязадачи, которые можно интерпретировать как некоторое явление или процесс, ина этих примерах показано, как некоторые реальные события, требующиеизучения, сводятся к исследования математической модели.ru
dc.titleФормирование навыков математического моделирования при решении текстовых задачru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti28.17.19ru
dc.subject.udc519.876.5ru
dc.textpartПермь до Усьвинских столбов, при этом им нужно вернуться в строго запланированное время и день, так как поезд из Перми в их родной город отправляется в 20.00 того же дня. Следующая задача поможет нам проиллюстрировать данную ситуацию. Задача 4 [7]. Группа туристов составила четырехдневный план прохождения маршрута протяженностью 90 км. По этому плану она должна была пройти в последний день вдвое больше, чем в п...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.