Отрывок: ациям для учителей, подготовленным на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 участниками допускались следующие ошибки: - испытуемые допускали фонетические ошибки, например: mind – mine; through – though; since – science; -испытуемые нарушали ударения в ряде слов; -испытуемые не сумели поделить простые и сложные предложения на смысловые синтагмы; -испытуемые не соблюли интонацию в предложениях разного коммуникативного типа;[12] С 2017 года содержательный анализ результа...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗахарова М. С.ru
dc.contributor.authorКожевникова Л. А.ru
dc.contributor.authorДудович Д. Л.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialформирование навыка чтенияru
dc.coverage.spatialподготовка обучающихся к ЕГЭru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialнавык чтения вслухru
dc.creatorЗахарова М. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200514171544ru
dc.identifier.citationЗахарова, М. С. Формирование навыка чтения текста вслух при подготовке обучающихся 10-х классов к ЕГЭ по английскому языку : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование" (уровень магистратуры) / М. С. Захарова ; нормоконтролер Д. Л. Дудович ; рук. работы Л. А. Кожевникова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. фак-т, К. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,1 Мб)ru
dc.titleФормирование навыка чтения текста вслух при подготовке обучающихся 10-х классов к ЕГЭ по английскому языкуru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ426.17ru
dc.subject.rubbkШ143.21-912ru
dc.subject.rugasnti16.01.45ru
dc.textpartациям для учителей, подготовленным на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 участниками допускались следующие ошибки: - испытуемые допускали фонетические ошибки, например: mind – mine; through – though; since – science; -испытуемые нарушали ударения в ряде слов; -испытуемые не сумели поделить простые и сложные предложения на смысловые синтагмы; -испытуемые не соблюли интонацию в предложениях разного коммуникативного типа;[12] С 2017 года содержательный анализ результа...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.