Отрывок: Крепкий фундамент и основу самообразования форми- рует своеобразное сочетание между личными интересами обучающегося и процессом самостоятельного изучения материала. Таким образом, образуется синергия между обучающимся и материалом, когда погружение в более сложные задачи, области или термины, возбуждает еще больший интерес к самому материалу. При этом человек воодушевлен решением сложных во- просов, сконцентрирован. По мнению С.И. Гессена, само...
Название : Формирование мотивации к непрерывному процессу получения профессиональных компетенций у обучающихся информационно-математических направлений
Авторы/Редакторы : Чаплашкин О. О.
Алякин В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт информатики
математики и электроники
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Чаплашкин, О. О. Формирование мотивации к непрерывному процессу получения профессиональных компетенций у обучающихся информационно-математических направлений : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 01.04.01 "Математика" (уровень магистратуры) / О. О. Чаплашкин ; рук. работы В. А. Алякин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и электроники, Мех.-. - Самара, 2021. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210916150026
Ключевые слова: мотив
мотивация
мотивация студентов
получение профессиональных компетенций
самообразование студентов
студенты информационно-математических специальностей
учебная деятельность
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.