Отрывок: Также важно выработать интерес к играм. Интерес к игре должен обеспечиваться с помощью ярких ситуаций. Также необходимо учитывать и то, что дети изучают иностранный язык не только как средство общения, но и как средство приобщения к другой культуре. Ввести детей в мир культуры страны изучаемого языка, в соотнесении ее с родной культурой - важнейшая задача учителя иностранного языка, решая которую он будет способствовать формированию у дет...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Табакова Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Кашина Е. Г. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникативные навыки | ru |
dc.coverage.spatial | обучение иностранному языку | ru |
dc.coverage.spatial | начальный этап обучения | ru |
dc.coverage.spatial | младшие школьники | ru |
dc.coverage.spatial | говорение на иностранном языке | ru |
dc.creator | Табакова Н. В. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180820102903 | ru |
dc.identifier.citation | Табакова, Н. В. Формирование лексического аспекта говорения на начальном этапе обучения иностранному языку : вып. квалификац. работа по спец. "Филология" / Н. В. Табакова ; рук. работы Е. Г. Кашина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики,. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом данной работы является процесс обучения младших школьников английскому языку. Целью данной дипломной работы является изучение факторов, способствующих формировнию коммуникативных навыков и умений лексического аспекта говорения на начальном этапе обучения английскому языку. Новизна работы заключается в широком привлечении психологических механизмов (памяти, внимания, воображения и т.д.) для активизации лексики в речи. Предмет изучения: формирование навыков и умений лексического аспекта говорения на начальном этапе обучения английскому языку. В процессе работы использованы различные методики изучения иностранного языка. В результате работы определено, учителю иностранного языка в младших классах стоит принимать во внимание психологические особенности данной возрастной группы; факторы, влияющие на усиление мотивации, коммуникативную направленность в обучении иностранному языку, особенности усвоения и запоминания иноязычной лексики. Все это поможет ему сделать процесс обучения иностранному языку увлекате | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб) | ru |
dc.title | Формирование лексического аспекта говорения на начальном этапе обучения иностранному языку | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш12-9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.41.21 | ru |
dc.textpart | Также важно выработать интерес к играм. Интерес к игре должен обеспечиваться с помощью ярких ситуаций. Также необходимо учитывать и то, что дети изучают иностранный язык не только как средство общения, но и как средство приобщения к другой культуре. Ввести детей в мир культуры страны изучаемого языка, в соотнесении ее с родной культурой - важнейшая задача учителя иностранного языка, решая которую он будет способствовать формированию у дет... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Табакова_Надежда_Васильевна_Формирование_лексического_аспекта_говорения.pdf | 526.98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.