Отрывок: Также важно выработать интерес к играм. Интерес к игре должен обеспечиваться с помощью ярких ситуаций. Также необходимо учитывать и то, что дети изучают иностранный язык не только как средство общения, но и как средство приобщения к другой культуре. Ввести детей в мир культуры страны изучаемого языка, в соотнесении ее с родной культурой - важнейшая задача учителя иностранного языка, решая которую он будет способствовать формированию у дет...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТабакова Н. В.ru
dc.contributor.authorКашина Е. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialкоммуникативные навыкиru
dc.coverage.spatialобучение иностранному языкуru
dc.coverage.spatialначальный этап обученияru
dc.coverage.spatialмладшие школьникиru
dc.coverage.spatialговорение на иностранном языкеru
dc.creatorТабакова Н. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180820102903ru
dc.identifier.citationТабакова, Н. В. Формирование лексического аспекта говорения на начальном этапе обучения иностранному языку : вып. квалификац. работа по спец. "Филология" / Н. В. Табакова ; рук. работы Е. Г. Кашина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики,. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом данной работы является процесс обучения младших школьников английскому языку. Целью данной дипломной работы является изучение факторов, способствующих формировнию коммуникативных навыков и умений лексического аспекта говорения на начальном этапе обучения английскому языку. Новизна работы заключается в широком привлечении психологических механизмов (памяти, внимания, воображения и т.д.) для активизации лексики в речи. Предмет изучения: формирование навыков и умений лексического аспекта говорения на начальном этапе обучения английскому языку. В процессе работы использованы различные методики изучения иностранного языка. В результате работы определено, учителю иностранного языка в младших классах стоит принимать во внимание психологические особенности данной возрастной группы; факторы, влияющие на усиление мотивации, коммуникативную направленность в обучении иностранному языку, особенности усвоения и запоминания иноязычной лексики. Все это поможет ему сделать процесс обучения иностранному языку увлекатеru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб)ru
dc.titleФормирование лексического аспекта говорения на начальном этапе обучения иностранному языкуru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ12-9ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartТакже важно выработать интерес к играм. Интерес к игре должен обеспечиваться с помощью ярких ситуаций. Также необходимо учитывать и то, что дети изучают иностранный язык не только как средство общения, но и как средство приобщения к другой культуре. Ввести детей в мир культуры страны изучаемого языка, в соотнесении ее с родной культурой - важнейшая задача учителя иностранного языка, решая которую он будет способствовать формированию у дет...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.