Отрывок: Также стоит отметить, что подобный логотип не имеет запоминающихся и отличительных элементов, что также противоречит целям использования айдентики. Из элементов фирменного стиля компании присутствует только фирменный цвет – синий, в палитре RGB: (22, 98, 184). Отсутствие фирменного стиля может негативно влиять на имидж компании, так как все рекламные и презентационные материалы будут разнородными: визитки, презентации, сайт и т.д. Брендбук в компании отсутствует. Это либо никак, либ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧувилин А. С.ru
dc.contributor.authorЧернявская Н. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialюридические компанииru
dc.coverage.spatialимидж руководителяru
dc.coverage.spatialкорпоративный имиджru
dc.coverage.spatialсвязи с общественностьюru
dc.coverage.spatialдостижение бизнес-целейru
dc.creatorЧувилин А. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200806111756ru
dc.identifier.citationЧувилин, А. С. Формирование имиджа руководителя юридической компании (на примере ООО "ЗВ Консалтинг") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. С. Чувилин ; рук. работы Н. А. Чернявская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журн. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является корпоративный имидж как инструмент достижения бизнес-целей организации. Цель работы – изучение места и роли имиджа руководителя юридической компании в системе коммуникационных инструментов фирмы, направленных на достижение бизнес-цели организации. В качестве теоретической базы исследования используются научные работы по проблемам формирования имиджа, имиджелогии, связей с общественностью таких авторов, как А. Чумиков, Г. Почепцов, А. Панасюк, И. Алексеева, а также тематические электронные ресурсы, исследования юридических организаций. Новизна работы заключается в изучении имиджа руководителя юридической компании в системе корпоративного имиджа как инструмента достижения бизнес-цели компании. Краткий итог. Практической частью ВКР стала разработка комплекса коммуникационных решений, направленных на выполнение коммуникационной задачи и устранение коммуникационной проблемы компании ООО «3В Консалтинг». Эффективность работы. Проведенная работа может стать основой для разработки и реаru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,7 Мб)ru
dc.titleФормирование имиджа руководителя юридической компании (на примере ООО "ЗВ Консалтинг")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.373ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartТакже стоит отметить, что подобный логотип не имеет запоминающихся и отличительных элементов, что также противоречит целям использования айдентики. Из элементов фирменного стиля компании присутствует только фирменный цвет – синий, в палитре RGB: (22, 98, 184). Отсутствие фирменного стиля может негативно влиять на имидж компании, так как все рекламные и презентационные материалы будут разнородными: визитки, презентации, сайт и т.д. Брендбук в компании отсутствует. Это либо никак, либ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.